Как открыть фитнес-центр
Свой первый клуб мы создали в 1989 году. А это уже почтенный возраст для любого бизнеса.
С чего же начать строительство
Для того, чтобы построить такой клуб, нужно определить для себя некие отправные точки.
- Позиционирование клуба (вы должны понимать, какую нишу на рынке
фитнес-услуг будет занимать ваш клуб). - Вы должны определиться с географическим расположением Вашего клуба (от этого также зависит, как вы себя позиционируете). Провести маркетинговые исследования (это вполне могут быть исследования, проведенные своими силами) — демографическое положение и анализ конкурентной среды на основе предоставленных Вами данных. На полученных данных маркетингового исследования возможно провести экономическое обоснование создания
фитнес-центра , расчет ценовой политики, определить стратегию выхода на рынок. - Вы должны трезво оценивать размер инвестиций в ваш бизнес. Это только на первый взгляд звучит странно. На практике все бывает до смешного наоборот. Начиная бизнес, люди не учитывают всех расходов, начиная от профессиональных покрытий, заканчивая вложениями в рекламу. Следовательно, либо процесс строительства замораживается, либо останавливается вовсе. Либо
все-таки , доходя до открытия, очень долго раскачивается, принося вовсе не те деньги, на которые рассчитывает инвестор. - После того, как вы оценили свои стартовые инвестиции и определились с местоположением и позиционированием клуба, можно переходить непосредственно к процессу строительства
фитнес-клуба :
- Архитектурный проект вашего клуба. Архитектурные особенности внутренней планировки помещений.
- Разработка дизайн концепции
фитнес-клуба . - Подбор, найм и обучение персонала. От квалификации вашего персонала зависит качество работы, а, следовательно, и авторитет клуба.
- Документальное сопровождение проекта. Начиная с технических чертежей здания и заканчивая должностными инструкциями персонала и формами отчетов каждого из отделов (ежедневными, ежемесячными, ежеквартальными, годовыми).
- Постановка управленческого учета. Контроль.
- Полное оснащение всех площадей клуба. Мы можем предложить Вам не только поставку оборудования, но и его гарантийное и пост гарантийное обслуживание, а также обучить ваш персонал работе с оборудованием.
- Продвижение марки. Организация рекламной кампании.
- Мониторинг результатов. Организационные выводы. Контроль работы и качества.
Мы перечислили основные параметры организации процесса открытия
К сожалению, нужно констатировать тот факт, что профессионалов в этом бизнесе не так уж и много, а особенно
Стандартные заблуждения просты (возьмем пример с архитектурным проектом); инвесторам порой кажется, что, если они поручили задание просто хорошему архитектору, он обязательно спроектирует им качественный