Главная страница \  Карьера  \  Статьи \  Малый бизнес \  Программа лояльности клиентов \  Эффективность рекламы поможет ...

Эффективность рекламы поможет оценить учет посетителей

Увеличить

Собираетесь открыть собственный магазин? Естественно, что для ведения бизнеса потребуются определенные вложения в рекламу. Но как определить и отследить эффективность продвижения на ТВ, радио, в печатных изданиях или в сети Интернет? Какими инструментами лучше пользоваться во время акции, кампании? Самым важным показателем является учет посетителей. Купить прибор для такого подсчета стоит каждому предпринимателю. Однако, какая связь между количеством людей, заходивших в магазин и эффективностью продвижения посредством конкретной рекламы? Все очень просто. Именно от того, сколько потенциальных покупателей посетило вашу торговую точку за день, неделю или месяц, зависит дальнейший выбор вида рекламы. Итак, на что нужно ориентироваться, что именно выбрать?

ТВ или радио

Быстро, эффективно и дорого. Именно стоимость эфирного времени останавливает многих владельцев магазинов от такого вида продвижения. Естественно, что хозяин гипермаркета для привлечения покупателей может позволить себе подобный шаг. Впрочем, в данном случае идет двойное воздействие, поскольку параллельно простым гражданам ролик или аудиозапись в радиоэфире видят и, соответственно, услышат предприниматели, ищущие торговую точку.

Если вы являетесь владельцем не огромного ТЦ, а небольшого продуктового магазина «у дома», то вкладывать деньги в такую рекламу по крайней мере – лишняя финансовая трата, причем очень ощутимая. Зачем оно вам? Впрочем, если вы решили заняться продажей брендовой продукции и хотите увеличить количество посетителей, то данный вид рекламы будет очень эффективным. Главное потом осуществить подсчет покупателей за все время кампании.

Интернет

Относительно быстро, недорого или даже бесплатно, вполне эффективно. Современный способ, позволяющий привлекать потенциальных посетителей и превращать их в реальных покупателей. Достаточно будет опубликовать информацию на общих и специализированных досках объявлений, городском портале (обычно их несколько, которые пользуются популярностью) т.д.

На всех тематических ресурсах требуемые сведения об открытии или проведении акций в магазине вы опубликовали. Что делать дальше? Важно теперь ориентироваться не на рост или же снижение продаж (бывает и такое, если реклама была не самая удачная), а еще и на показание счетчика посетителей. Современный гаджет позволит в автоматизированном режиме осуществлять учет всех, кто зашел в магазин.

Важно помнить о том, что каждый потенциальный покупатель обязательно должен приобрести что-то. От простого визита толку мало, хотя и это своеобразное продвижение – человек потом может поделиться впечатлениями со своими друзьями, близкими. В любом случае внутри магазина все должно привлекать, заинтересовывать, наталкивать на мысль о покупке.

Автор: Тетя Лена

Ссылки по теме

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.