Хочу сайт!

Увеличить

Современное предприятие нуждается в собственном сайте. Казалось бы, сегодня данный тезис не требует доказательств. Однако в погоне за популярностью во всемирной паутине компании порой забывают об основных правилах, необходимых для создания сайта. Рассмотрим эти правила на примере нескольких ошибок, которые могут серьезно подпортить имидж компании.

«Абракадабра.ру» или неудачное название

Давно известная истина – встречают по одежке – не теряет своей актуальности и при создании сайта. При выборе и регистрации имени на домене, необходимо руководствоваться двумя основными правилами: название сайта должно легко запоминаться и отражать суть деятельности компании. Так, нагроможденное kuhni_dvadtsat pervogo_veka.ru можно с легкостью заменить на английское kitchen21.ru.

«Куда бечь?» или отсутствие структуры сайта

Запоминающееся имя, красивый дизайн, интересный текст – это только полдела. Чтобы от вашего сайта была отдача, необходимо «вести» посетителя, в зависимости от той цели, которую вы преследуете. К примеру, вам необходимо узнать контактные данные посетителя. Проведите пользователя через полезную информацию на сайте, предложите ему возможность получать что-то действительно стоящее по электронной почте. Так, ему будет легче сориентироваться в многообразии предлагаемых товаров и услуг, а вам удастся получить обратную связь от потенциального клиента.

«Сайт наш красочен и ярок…» или графическая перегруженность

Чрезмерно пестрый дизайн, графическая перегруженность, слишком большое количество всевозможных рамочек, ссылок, полей и кнопок делают сайт неприятным для восприятия и неудобным в использовании. Здесь действует правило – лучше меньше, но лучше. Следует также помнить, что элементы флеш-графики значительно замедляют работу сайта, а на компьютерах с низкой скоростью соединения могут и вовсе не отображаться.

«ДАбро пАжалЫвать в наш сайт!» или наличие ошибок

Самое банальное правило, которое чаще всего нарушается – на сайте не должно быть ни грамматических, ни пунктуационных, ни смысловых ошибок. Избежать их помогут два проверенных способа. Первый, наиболее простой, – читайте, вычитывайте, читайте снова… Чем больше раз вы внимательно просмотрите свой сайт, тем меньше вероятность того, что ошибки останутся. Второй вариант – «помощь друга». Здесь уместно пригласить профессионального редактора.

«Паутина» или полная неразбериха с информацией

Не забывайте регулярно обновлять свой сайт. Недопустимыми являются вещи, когда прайс-лист, размещенный на сайте, имеет актуальность полугодовалой давности. Или когда раздел «Новости» присутствует, а сами новости в нем отсутствуют, а то и вовсе датированы прошлым годом.

В заключение хочется добавить только одно. Помните, что сайт – это ваш виртуальный офис, и то, как вы к нему относитесь, соответствующим образом характеризует вас в глазах потенциальных клиентов. Можно много говорить о том, что хорошо, а что плохо, но это лишь слова. Просто задумайтесь над тем, как вы сами относитесь к сайтам других предприятий, как реагируете на различные недоработки, которые там встречаете. Перенесите это понимание на свой собственный сайт, и вы с легкостью поймете, в каком направлении двигаться.
 

Источник: SBS-Production
Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.