Зачем создавать сайт

Увеличить

Несмотря на то, что во всем мире сеть Интернет давно уже признана развитым полем для коммерции и эффективным бизнес-инструментом, в России многие руководители фирм еще не достаточно четко представляет себе, какие перспективы открывает создание собственного сайта.

Мотивы, толкающие людей на создание собственного сайта, можно условно разделить на прагматические и романтические. Романтики знают, что Интернет - это хорошо.

Они слышали, что сайт помогает их бизнесу работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, информация становится доступна сразу всему миру, а интернет-магазины позволяют делать покупки, не выходя из дома. Популяризаторы Интернета потрудились в свое время на славу, и романтиков, ратующих за создание сайтов, сейчас предостаточно. Люди, исповедующие прагматический подход, как правило, ощущают в создании собственного веб-ресурса жизненную необходимость.

Задавая вопрос о необходимости создания сайта, чаще всего вы встретите такие ответы: "не иметь веб-сайта сегодня уже не солидно", "каждая уважающая себя фирма должны иметь сайт". Это, бесспорно, уже стало аксиомой. Но "требование престижа" – далеко не главная причина, диктующая необходимость создавать собственный сайт. Цели, стоящие перед каждым отдельным ресурсом, индивидуальны и могут сильно различаться, но в конечном итоге их можно свести к нескольким основным.

Чаще всего, как уже говорилось, сайты создаются для имиджевой и PR-поддержки компаний. Прямая реклама – наиболее привычная и очевидная причина создания сайта.

Если вы – крупная компания, претендующая на всероссийское или региональное значение, или просто стремитесь к максимальной информационной открытости – это ваш вариант.

Если вы желаете использовать всемирную сеть для прямых продаж, вам необходим интернет-магазин, что доступен из любой точки земного шара и позволяет экономить на аренде площадей под склад и магазин, найме работников и тд.

Наличие собственного сайта благоприятно скажется и на увеличении продаж в традиционных точках. Уже само наличие ресурса, на котором выложены каталоги товаров и услуг вашей фирмы, формирует у потенциального покупателя положительное мнение о компании и товаре. К тому же, экономит его время, а время ценят все.

Для компании, занимающейся поставками оборудования и услуг, предпочтительно создание сайта, сочетающего интернет-магазин продукции и онлайн-консультацию для улучшения пред- и послепродажного обслуживания.

Еще есть такие причины для создания сайта, как использование сайта в качестве: онлайн-офиса, инструмента для маркетинговых исследований, внутрикорпоративного поля, интерактивного справочника, инструмента для дистанционного образования, «выносного» хранилища документов, ресурса аутстаффинга, инструмента документооборота, организации международных связей.
 

Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.