Заработок веб-мастера

Увеличить

Сегодня зарабатывать можно и сидя дома. Сидя перед компьютером. Вебмастер может заработать в Интернете отнюдь не одним способом. Прежде всего, нужно обзавестись своим сайтом, а потом сделать его популярным.

То есть – раскрутить. Чем интереснее сайт, тем больше посетителей, тем активнее они щелкают по ссылкам и читают рекламу. Помочь веблансеру заработать помогают платные ссылки, торговля которыми весьма успешно налажена и производится через специальные биржи. Сегодня не нужно самостоятельно по одной штучке размещать ссылки на свой сайт! А если учесть, что для успеха их нужно больше нескольких сотен, то тем более автоматизм ценится и экономит время. На бирже ссылок вебмастеры в прямом смысле сдают в аренду место на сайте, а оптимизаторы покупают ссылки и размещают их у себя, повышая рейтинг своего сайта. Заработок вебмастера после этих операций состоит из систематической арендной платы. И чем более популярен сайт, чем он интереснее, тем охотнее оптимизаторы закупают ссылки с этих сайтов.

У биржи ссылок есть недостаток, оправдывающий её название – биржа может прогореть, поэтому целесообразно приобретать ссылки на разных биржах.

Если сайт содержит разнообразную информацию, то это дает отличную возможность для размещения контекстной рекламы – когда речь зайдет на ту или иную тему, то весьма уместно будет вставить контекстную рекламу – баннер или текстовое объявление. Ограничений тут нет. Такого рода рекламная кампания более успешна, поскольку ориентирована на заинтересованных потребителей, помогая тем самым и себе и им одновременно: они ищут товар, ну а вы – купца. Наверное, это единсвенный вид рекламы, который воспринимается позитивно и даже с интересом. Стоит ли говорить, что именно это и нужно?!

Чтобы как-то систематизировать рекламный поток обозначим такие виды контекстной рекламы: поисковая – ввел запрос в поисковик и среди результатов возникает и она родимая, контекстная реклама.

Второй вид – когда контекстная реклама расположена на странице, которая заинтересовала пользователя и по теме и ключевым словам имеет право там находиться.

И третий вид – с уклоном в психологические исследования – поведенческая реклама. Где вы были, что смотрели, что запомнилось – и в соответствии с вашими манипуляциями становится ясно – какой товар или услуга больше всего подойдут именно вам. Составляется целая статистика просмотров!

Учитывая любовь людей к яркому, манящему и неизвестному, появились тизеры – эдакие дразнилки, которые не будут вам навязывать марку, а заинтересуют вас так, что опомниться будет некогда. Особый эффект достигается тогда, когда самого товара ещё нет, но предвкушение огромно. То же самое и с фильмами, и с книгами – ещё никто их не видел, но уже все хотят купить – картинки, отрывки, сочные кусочки будущего блюда. А вот что в большинстве своем раздражает, так это popup баннеры.

Они вылазят как шут из табакерки и закрывают половину экрана. Открываются они автоматически, будучи прописанными в скрипте страницы. Они либо открываются отдельными окнами в браузере, либо налипают со своей Flash-анимацией поверх того, что вы ожидали увидеть.

Назойливость – пробивная сила popup баннеров, вслепую их не закроешь, по-любому в память западет рекламный образ. Следует сказать, что такими уловками можно добиться обратного результата, и тогда сайт вряд ли станет самым любимым и посещаемым. Также
popup-окна используют для того, чтобы расширить сайт без его кардинального изменения – окна всплывают и все, чем так хотелось поделиться – здесь. Но даже в этом случае popup баннеры не вызывают особого удовольствия. Тем не менее, но в основном масло на столе вебмастера появляется благодаря им - popup-баннерам, поскольку доход они приносят хороший.

Более серьезным видом Интернет-отношений является создание партнерских программ.

«Держатель» сайта оплачивает работу партнеров, которые усердно уделяют ему внимание – смотрят те или иные страницы, голосуют, открывают ссылки. В общем, всеми усилиями поднимают рейтинг сайта, в то же время, получая определенный доход от продвижения сайта. Ещё более успешным является сотрудничество с сайтами-партнерами, которые содействуют продвижению ваших товаров, размещая информацию о вас у себя, а вы им платите проценты с дохода. При таких отношениях довольны обе стороны и это позволяет наладить действительно успешный бизнес.

В Интернете существует ещё один род отношений – чаты – они бывают самыми разнообразными, но цель у них у всех одна – пообщаться с теми, кто в данный момент находится в чате и также готов вступить в диалог. Общение в чате может проходить только в онлайн-режиме и оставлять сообщения офф-лайн просто некому – все участники «говорят» в одну корзину.

Итак, возможностей в Интернет масса, нужно только правильно ими распорядиться и тогда – для активного вебмастера откроются отличные перспективы заработка.
 

Автор: Сергей Кульбака
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.