Главная страница \  Карьера  \  Новости \  Секреты успеха  \  2012 \  Как наладить взаимоотношения н...

Как наладить взаимоотношения на работе

13 апреля 2012 г.

Очень много времени мы проводим на работе. Важная составляющая в коллективной работе, хорошие взаимоотношения.

Чаще всего мы сталкиваемся с проблемой непонимания, в этом случае многое зависит от нас самих. Первым делом учитесь понимать и контролировать свои эмоции. Так же обращайте внимание на эмоции и поведение других людей.

Это поможет вам хорошо владеть собой и налаживать взаимодействие с окружающими. Старайтесь быть участливым, проявляйте интерес к проблемам окружающих, это во многом поможет и вам. Как можно меньше обращайте внимание на негатив по отношению к вам. Но если вы будете делать что-то лишь время от времени, то и отношение к вам будет соответствующим, а если будете твердо знать, чего хотите, то и добьетесь поставленной цели.
 

Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.