Главная страница \  Успех \  Новости \  Личная жизнь  \  2010 \  Удалось ли кризису изменить на...

Удалось ли кризису изменить наши привычки?

11 марта 2010 г.

Мировой финансовый кризис длиться вот уже полтора года, социологи провели исследование у населения и посмотрели, как же изменились привычки людей за это время.

Машины.

Рынок новых легковых автомобилей сократился более чем на 50%. Самое время записаться в автошколу и сдавать экзамены без очереди.

Путешествия за границу.

Отказалось от этого 33% наших соотечественников. Но зато теперь люди больше времени проводят дома и ничуть из-за этого не переживают.

Телефоны.

На 30% по оценке «Евросети» упал рынок мобильных телефонов и приблизился к уровню 2004 года. Но стоит ли переживать, если и старенький аппарат до сих пор радует своей трелью?

Драгоценные металлы.

Ювелиры отмечают, что продажи снизились на 20%. Так что, стоит предложить другу украсить ваш безымянный палец колечком, исключительно во спасение отечественной ювелирной промышленности.

Книги.

Книжный рынок упал на 20%, отмечает ген. директор издательства «ЭКСМО».
Но существуют старые добрые библиотеки, ну чем не экзотика. Да и вопрос девушек «Где же найти умного» больше не стоит!

Кофе.

Перестали пить кофе 15% россиян. Так что не стоит больше говорить о кофеинозависимости, зеленый и черный чаи бодрят не хуже.

Косметика.

Меньше всего повлиял кризис на этот рынок. Женщинам в кризис помада нужна ни чуть не меньше. Мелочь, а приятно!

Алкоголь.

Продажи спиртного увеличились на 5%. А все потому, что народ реже посещает кафе и рестораны и устраивает вечеринки у себя дома. А таких ни много ни мало 20%.

Продукты.

33% россиян стали покупать более дешевые продукты. Но и более полезные. Ведь баклажанная икра намного полезнее гусиного паштета, да и дешевле.

Шоколад.

По сравнению с 2008 годом, в 2009 потрачено на 40% больше средств на шоколад. Ударим эндорфинами по стрессу.

Как видите, кризис имеет и свои плюсы, главное искать только хорошее.

 

Автор: Алла
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.