Стабильность торможения
Тормоза вне зависимости от степени прогретости работают очень хорошо. Тормозной путь в любых условиях, даже на разнородной поверхности, когда два колеса на брусчатке или же на мокром мраморе, где сцепление еще хуже, чем на льду, внушает чувство спокойствия и уверенности. Проще говоря, как и у старого Focus, тормозная система на высоте.
Уровень акустического комфорта остается высоким даже на запрещенных скоростях: «красная зона» начинается только на 160 км/ч. Турбодизель не отличается тихой работой, при ускорении максимальный уровень шума достаточно высок, однако в «крейсерском» режиме, когда двигатель работает с частотой около 2500 об/мин, его практически не слышно. На задних местах шум ощущается сильнее, чем на передних.
Автомобиль дорогу держит уверенно: Focus не пытается поехать наружу поворота, крены в норме. В тестах на боковое ускорение он четко следует траектории, показывая значения 0,99 д. Но есть
Мертвые зоны измерены лазером. Передние стойки очень вытянутые, но при этом не массивные даже в нижней части, поэтому не мешают. Суммарный угол обзора — 250°. Препятствие сзади обнаруживается с расстояния 8,2 м. багажник
Размеры в сантиметрах
Измеренный специалистами испытательного центра Quattroruote объем багажника совпал с цифрой, заявленной производителем: 316 л. Это чуть меньше, чем у главных конкурентов, Astra и Golf, но действительно огорчаешься, вспомнив, что багажник предыдущего Focus отличался рекордной в классе вместимостью — 385 л.
В сравнении со старым Focus сиденье сместилось на 4 см вниз. Раньше все время казалось, что сидишь высоко. Теперь же располагаешься полулежа, но при этом угол сгиба коленей правильный с точки зрения эргономики, — рассказывает бывший сотрудник
Выводы испытателей
Настало время меняться. Простые и рациональные линии Focus перестали привлекать внимание. Выход найден «кинетический дизайн» в стиле Fiesta. Автомобиль получился заметным, качественным по сути, неплохим и привлекательным по цене. В ближайшие месяцы появятся системы безопасности, представляющие собой новаторство для гольф — класса: от телекамеры, способной «предвидеть» аварию, до системы автоматического торможения при движении по городским улицам.
Ссылки по теме
Беременность это такое состояние, при котором у женщины хоть и временно, но очень заметно изменяется всё. Некоторые изменения заметны всем, фигура, походка, состояние волос и ногтей, кожи, а некоторые только близким и родным — характер, привычки, вкусы.
Начинать надо с проверки и при необходимости замены:
— масло в двигателе необходимо поменять на зимнее (современные синтетические масла живут зимой и летом);
— охлаждающую жидкость в радиаторе (если замёрзнет, то замена радиатора гарантированна, а возможны и более тяжёлые последствия);
Сильная половина человечества к женщинам-автолюбителям относится пренебрежительно. Между тем, опыт показывает, что именно мы — самые аккуратные водители. А девять нехитрых правил помогут избежать стресса за рулем.
То что мужчины и женщины по-разному ведут себя в одинаковых экстремальных ситуациях сомнений не вызывает, по-разному реагируют на раздражители и вкусы у них разные. Принято считать, что женский автомобиль это нечто: маленькое, двух-дверное, розового (или другого яркого) цвета и с плюшевыми игрушками на задней полке.