Главная страница \  Я-сама  \  Статьи \  Автоледи \  Дорога-дорога  \  Стабильность торможения

Дела дачные

Все о праздниках

Путешествия

Готовим дома

Автоледи

Хобби

Искусство дарить подарки

Домашние питомцы

Делаем покупки

Уроки этикета

Потанцуем?

Гороскоп

Стабильность торможения

Увеличить

Тормоза вне зависимости от степени прогретости работают очень хорошо. Тормозной путь в любых условиях, даже на разнородной поверхности, когда два колеса на брусчатке или же на мокром мраморе, где сцепление еще хуже, чем на льду, внушает чувство спокойствия и уверенности. Проще говоря, как и у старого Focus, тормозная система на высоте.

Уровень акустического комфорта остается высоким даже на запрещенных скоростях: «красная зона» начинается только на 160 км/ч. Турбодизель не отличается тихой работой, при ускорении максимальный уровень шума достаточно высок, однако в «крейсерском» режиме, когда двигатель работает с частотой около 2500 об/мин, его практически не слышно. На задних местах шум ощущается сильнее, чем на передних.

Автомобиль дорогу держит уверенно: Focus не пытается поехать наружу поворота, крены в норме. В тестах на боковое ускорение он четко следует траектории, показывая значения 0,99 д. Но есть кое-какие проблемы при объезде препятствия на мокром асфальте: передняя ось охотно и быстро подчиняется действиям рулем, но при этом задние колеса довольно легко срываются в скольжение из-за позднего срабатывания системы стабилизации. При выравнивании также могут возникнуть проблемы: несмотря на помощь электроники, приходится бороться с ритмическим заносом, требующим быстрого руления на значительные углы. Спортивная настройка системы динамической стабилизации проявляется и в скоростных тестах на прямой, но здесь автомобиль ведет себя надежно. На треке Focus доказал свою безопасность. По — спортивному настроенная система стабилизации даже позволяет водителю получить определенное удовольствие. Отзывчивый руль дает возможность быстро войти в поворот, но ему все же не хватает чувствительности. В быстрых поворотах нельзя не оценить, насколько хорошо держатся за асфальт задние колеса. обзор

Мертвые зоны измерены лазером. Передние стойки очень вытянутые, но при этом не массивные даже в нижней части, поэтому не мешают. Суммарный угол обзора — 250°. Препятствие сзади обнаруживается с расстояния 8,2 м. багажник

Размеры в сантиметрах

Измеренный специалистами испытательного центра Quattroruote объем багажника совпал с цифрой, заявленной производителем: 316 л. Это чуть меньше, чем у главных конкурентов, Astra и Golf, но действительно огорчаешься, вспомнив, что багажник предыдущего Focus отличался рекордной в классе вместимостью — 385 л.

В сравнении со старым Focus сиденье сместилось на 4 см вниз. Раньше все время казалось, что сидишь высоко. Теперь же располагаешься полулежа, но при этом угол сгиба коленей правильный с точки зрения эргономики, — рассказывает бывший сотрудник Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, а ныне автоинструктор в ЮАО и ЮВАО Виктор Бракунин.

Выводы испытателей

Настало время меняться. Простые и рациональные линии Focus перестали привлекать внимание. Выход найден «кинетический дизайн» в стиле Fiesta. Автомобиль получился заметным, качественным по сути, неплохим и привлекательным по цене. В ближайшие месяцы появятся системы безопасности, представляющие собой новаторство для гольф — класса: от телекамеры, способной «предвидеть» аварию, до системы автоматического торможения при движении по городским улицам.

Источник: для www.s-b-s.su

Ссылки по теме

Вождение в интересном положении? Беременным на заметку

Беременность это такое состояние, при котором у женщины хоть и временно, но очень заметно изменяется всё. Некоторые изменения заметны всем, фигура, походка, состояние волос и ногтей, кожи, а некоторые только близким и родным — характер, привычки, вкусы.

Особенности вождения автомобиля зимой

Начинать надо с проверки и при необходимости замены:

— масло в двигателе необходимо поменять на зимнее (современные синтетические масла живут зимой и летом);
— охлаждающую жидкость в радиаторе (если замёрзнет, то замена радиатора гарантированна, а возможны и более тяжёлые последствия);

9 заповедей автомобилистки

Сильная половина человечества к женщинам-автолюбителям относится пренебрежительно. Между тем, опыт показывает, что именно мы — самые аккуратные водители. А девять нехитрых правил помогут избежать стресса за рулем.

Как выбрать автомобиль, или Женщина за рулем

То что мужчины и женщины по-разному ведут себя в одинаковых экстремальных ситуациях сомнений не вызывает, по-разному реагируют на раздражители и вкусы у них разные. Принято считать, что женский автомобиль это нечто: маленькое, двух-дверное, розового (или другого яркого) цвета и с плюшевыми игрушками на задней полке.

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.