Главная страница \  Я-сама  \  Статьи \  Хобби  \  Все о праздниках \  Праздник Победы и неофашистски...

Дела дачные

Все о праздниках

Путешествия

Готовим дома

Автоледи

Хобби

Искусство дарить подарки

Домашние питомцы

Делаем покупки

Уроки этикета

Потанцуем?

Гороскоп

Праздник Победы и неофашистские движения

Увеличить

Непременным, ежегодным знаковым атрибутом в торжественный день — День Победы, не только в России, но и странах СНГ, является песня композитора Давида Тухманова и поэта Владимира Харитонова «День Победы». В марте 1975 года в честь 30-летия Победы в Союзе композиторов был объявлен конкурс на лучшую песню о войне, которая родилась буквально в считанные дни и по сей день будоражит ум и сердце каждого человека.

Именно «со слезами на глазах…», просматривая хроники тех ужасных дней и слушая воспоминания еще оставшихся в живых и дорогих сердцу ветеранов, сознаешь, сколько боли, пота и крови, рваных, надломленных жизней, искалеченных судеб создала война. Вторая мировая — не просто ужас, а настоящий кромешный ад для всего русского народа, который только и хотел тихой, мирной жизни, строил планы на будущее, учился, создавал города, растил детей. Но, с вторжением фашистских захватчиков на нашу родную, пахнущую хлебом землю, изменилось все.
22 июня 1941 фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз, создавая подавляющее превосходство по всем направлениям и прорвав оборону советских войск, захватила стратегическую инициативу и господство на земле, воде и воздухе.

Приграничные сражения и начальный период войны привели к поражению Красной Армии. На защиту Отечества поднялись все народы многонационального советского государства. Нерушимое морально-политическое единство советского общества предопределило невиданную в истории сплоченность народа и армии, небывалый масштаб и подлинно всенародный характер борьбы с агрессором. Это была Великая Отечественная война всего советского народа против немецко-фашистских захватчиков основной задачей которого являлось отражение вероломного вооруженного нашествия мирового империализма на нашу Родину, защита и сохранность Советского Союза — первого в мире государства рабочих и крестьян; разгром вторгшихся на нашу территорию войск гитлеровской Германии и ее сателлитов, освобождение территории СССР; помощь народам Европы освободиться от фашистского рабства, ликвидировав так называемый «фашистский новый порядок», а также содействие другим странам и народам в восстановлении их национальной независимости и спасение мировой цивилизации от фашистских агрессоров.

Четыре года велась изматывающая война, но русский народ выстоял, не сломился, ни минуту не сомневавшись в своей победе за правое дело. Сегодня, в наше мирное время, молодое и более старшее поколение не испытавшие трагедию войны, не должны ни на секунду забывать о тех днях, чтить память о погибших, с трепетом относиться к их именам, сохранять историю именно в том виде, какой она была, не приукрашая, не умаляя подвиг советского народа, а сохранять культуру и памятники, свидетельствующие о тех страшных днях.

Но не все так гладко, как хотелось бы. В последние годы начали формироваться группы городской молодежи, живущие по своим законам, слушающие «свою» музыку, имеющие отличительные знаки, моду и концепцию «мужской дружбы». Именно о скинхедах и их разлагающем движении сегодня пойдет речь.

В 1969 году молодые рабочие из Лондона и Ливерпуля начали выступать против хиппи и моды на «Peace and Love» («Мир и Любовь»). Длинным волосам они противопоставили бритые затылки, а пацифизму — стычки с бандами молодых рокеров. Экономический кризис ожесточил скинхедов, их музыка стала более жестокой, появился так называемый стиль «oi», ни один футбольный матч не был ими пропущен, на них скинхеды устраивали грандиозные драки и настоящие погромы. Ради эпатажа некоторые из них стали заявлять о своих нацистских и фашистских взглядах. Фашисты из «Европейского Национального Фронта» политически «направили» это насилие в провокацию. В начале 80-х годов «скинхедовская» мода распространилась по всей Европе. Подъем фашистских партий в Европе и, в частности, во Франции привел к тому, что скины в 1984 году впервые стали появляться на демонстрациях «Национального Фронта».

В Германии и Скандинавии вокруг играющей музыку «оi» группы «Screwdriver» скинхедами начали образовываться маленькие, крайне экстремистские группировки неонацистского толка под названием «Blood and Honour» («Кровь и Честь») политическую окраску которой придавал нацистский характер, и создавался так называемый «Рок против коммунизма» (RAC — Rock Against Communism). Этот антикоммунизм был лишь поводом для проявления жестокости по отношению ко всем, кто с ними был не согласен. Сеть «Blood and Honour» расползлась по всей Европе, и в 1992 г. достигла Польши и Словакии.

Образовалось много направлений скинхедского движения. Это и красные скинхеды Red Skins, бритоголовые антифашисты «S.H.A.R.P." (Skinheads Against Racial Prejudices) — выступающие против расовых предрассудков, некоторые скины примкнули к Ку-Клукс-Клану, были и такие, кто решил противодействовать росту фашизма, расизма и неонацизма на Американском континенте; «Гей-скины» (GSM — Gay Skinhead Movement), выступающие против гомофобии и пропагандирующие гомосексуализм, это движение развито, в основном, в Западной Европе. Rude Boys скины, так называемые грубые парни, вышедшие из бедных кварталов, преследуют цель избивать богатых пижонов по неосторожности забредших в нищий квартал.

Наиболее жестокими являются «малолетки» и «молодняк», которые еще толком и не знают, что это за движение, но уже нахватались «верхушек» нацистских и расистских лозунгов и используют, где только можно, нацистскую символику. Есть еще и «старшаки», которые обладают достаточно прочной политической ориентацией и ведут активную политическую обработку молодежи.

В России первые скинхеды появились в начале 90-х годов. Отсутствие внутренней культуры, образования, желание проявить свои способности в совершении насильственных действий по отношению к более слабым, вот что объединяет на данный момент российских скинхедов. По сравнению с другими молодёжными неформальными группами российские бритоголовые обладают достаточно сложной и развитой идеологией. Основное место их встреч Старый Арбат. В 1995 году в Москве начал выходить молодежный журнал скинхедов «Под ноль», одновременно с ним вышел музыкальный «металлический» журнал «Железный марш».

С 1994 по 1998 годы среди бритоголовых произошёл гигантский скачок в численности и организованности. Костоломная активность бритоголовых приобретает невиданный размах. Если бы движение скинхедов ограничивалось только ношением своей формы и атрибутики, слушанием музыки «oi», украшением своего тела свастикой и другими устрашающими рисунками, еще, куда ни шло, но ведь российские бритоголовые являются самыми жестокими, агрессивными и криминализированными среди прочих групп неформалов. Бритоголовые постоянно устраивают стычки, конфликты, столкновения, причём большинство противоправных действий совершается на основе расистских идей и неонацистской идеологии. Значительную часть «идеологически полезной» информации бритоголовые причерпывают из письменных изданий (чаще всего журналов), распространяемых самими бритоголовыми в своей среде. Немаловажную роль в усвоении зачатков идеологии играет просмотр ряда видеофильмов, рассказывающих о жизни скинхедов.

У определённой части скинхедов господствуют антисемитские и антикавказские настроения, присутствует желание применения крайних форм геноцида в отношении лиц «кавказской национальности», а также жителей Средней Азии. Имеет место агрессивная ксенофобия (неприязнь к иностранцам), главным образом по расовому признаку, особенно к иностранцам-иммигрантам (беженцам, вынужденным переселенцам из стран ближнего зарубежья). По мнению бритоголовых должно быть создано идеальное государство времен Третьего Рейха, а именно присутствие приоритета русской славянской внешности. Единственно, что «может порадовать», так это то, что скинхеды не признают никакие наркотики, так как большая часть бизнеса по провозке, хранению и распространению наркотиков находится в ведении жителей Кавказа, Средней Азии, а также жителей Африки.

К сожалению, в России в виду того, что беспризорников на улицах стало больше, растет число неблагополучных семей, многие дети просто не могут получить хотя бы среднее образование, а катастрофически огромное число подростков просто не доедает, в преддверии главного праздника Дня Победы наблюдаются стычки молодежи между собой, происходит «украшение» и осквернение памятников павшим героям.

Государство не желает заниматься правами человека, создавать спортивные залы и кружки для молодежи, оно увлечено поднятием цен на основные продукты, ростом оплаты за коммунальные услуги, снижением зарплат, уничтожением бесплатного образования, поднятием цен на медицинские услуги, но так долго продолжаться не может. Именно «сыночки» и «дочки» трудового народа, наслушавшись «кухонных» разговоров пойдут выражать свое отношение к жизни и тогда уже неизвестно будет, кто победит в кровавой воне, чья правда окажется сильнее.

Автор: Veta
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.