Главная страница \  Красота и стиль  \  Новости \  Тенденции моды \  2011 \  Шелк, кожа и украшения: Versac...

Шелк, кожа и украшения: Versace создает коллекцию-легенду

26 июня 2011 г.

Знаменитый бренд представляет оригинальную осеннюю коллекцию 2011 года, созданную совместно с H&М. Эксклюзивная коллекция, разработанная креативным директором бренда Донателлой Версаче, соединила в себе наследие и самые яркие моменты в истории модного дома: в ней много кожи, принтов, краcок и жизнерадостности, все выполнено из материалов самого высокого качества.

Коллекция одежды для женщин состоит главным образом из платьев в духе этого сезона — с большим количеством кожаных деталей с заклепками, из шелка с красочными принтами, а также таких аксессуаров, как туфли на высоком каблуке и украшения.

В мужской коллекции акцент делается на четком крое, идеально сидящих смокингах, а также ремнях и украшениях для мужчин. Впервые в коллекцию, созданную приглашенным дизайнером для H&M, вошли избранные детали для интерьера, среди которых — подушки и постельное белье.

Женская и мужская коллекции будут дополнены коллекцией предметов для дома, без которых невозможна история Versace. Выход коллекции запланирован на 17 ноября, когда она поступит в 300 магазинов по всему миру, а также станет доступна онлайн.

Также Донателла Версаче создала pre-spring коллекцию для H&M, которая будет доступна с 19 января 2012 года только в странах, в которых представлены онлайн-магазины H&M.

«Я испытываю глубокую радость и волнение от сотрудничества с H&M и представившейся возможности показать нашу коллекцию столь широкой аудитории. Эта коллекция станет квинтэссенцией Versace, идеально подходящей для наших поклонников по всему миру», — говорит Донателла Версаче.

«Versace — один из важнейших брендов современности, а их коллекция для H&M станет яркой и колоритной и отразит самую суть модного дома. Донателла Версаче поделилась с нами легендарными моделями из архивов. В результате этого сотрудничества, ставшего для нас настоящим праздником, появилась коллекция, которая идеально подходит для самых ответственных выходов в свет», — отмечает Маргарета Ван ден Бош, креативный консультант H&M.

Versace — бренд, представляющий собой воплощение гламура. Он был основан в 1978 году Джанни Версаче, чьи смелые платья и поразительная графика совершили революцию в мире моды. Он создал провокационные версии классических предметов гардероба, общим для которых стал безупречный крой. С 1997 года его дело продолжает Донателла Версаче, ставшая креативным директором бренда и превратившая его во всемирно известный модный дом. Созданный ею фирменный стиль завоевал популярность во всем мире, став эталоном всего, что характерно для модного дома Versace.

Создание эксклюзивной дизайнерской коллекции вместе с модным домом Versace стало для H&M очередным шагом в создании совместных коллекции с известными дизайнерами, такими как Карл Лагерфельд, Стелла МакКартни, Comme des Garçons, Jimmy Choo, а также с модным домом Lanvin. Вместе с H&M Донателла Версаче пересмотрела архивы, накопившиеся за годы существования модного дома, и представила новую версию классических моделей Versace, уже успевших стать легендами.
 

Источник: http://style.rbc.ru

Ссылки по теме

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.

Общение на форуме

3 ответа

9 ответов

14 ответов

10 ответов

0 ответов