День позитивного мышления
Чтобы компенсировать кризисное падение мотивации у сотрудников, работодатели устраивают им маленькие корпоративные радости: поят свежим соком, покупают настольный теннис, финансируют волонтерские программы, поздравляют с днем рождения sms от имени гендиректора.
Логотип Сведбанка — желтую монетку — в компании ассоциируют с апельсином. И вот уже третий год каждый понедельник утро сотрудников начинается со свежевыжатого сока. А отобранные общим голосованием фотографии сотрудников украшают ежегодный корпоративный календарь. «Большинство корпоративных радостей компании ничего не стоит, но вызывает массу положительных эмоций», — утверждает Дарья Рудник, начальник отдела обучения и развития Сведбанка. Накануне 14 февраля сотрудники в офисе раскрашивали пряничных человечков, которых потом покупали на подарки близким. А перед Пасхой украшали специально заказанные куличи. «Все эти события, а также многие благотворительные проекты — это идеи самих сотрудников, которые мы просто помогаем претворить им в жизнь», — добавляет Рудник.
Добрый день
«Весна в «Уралсибе» в 2010 г. стартует в середине апреля и перейдет в мероприятия, посвященные
«Управление позитивными эмоциями может и должно стать инструментом развития
В 2010 г. ключевыми на неделе весны станут понятия «доброта», «творчество», «здоровье» и «красота». «Бюджет невелик — это средства на символические призы и дипломы для победителей конкурсов», — подчеркивает Успенская. В рабочей группе по подготовке и проведению мероприятий всего несколько человек. Формат практически всех мероприятий таков, что готовиться к ним сотрудники будут в нерабочее время. А основной общей площадкой конкурса будет
Аллея ладоней
Радовать сотрудников в Mail.ru решили преобразованиями в офисе: открыли велосипедную парковку, душ, установили массажное кресло, игровые приставки PlayStation 3, настольные футбол и теннис, бильярд, турник, гантели и многое другое. Во всех столовых компании — бесплатные чай, кофе, молоко, печенье, булочки
В офисе две корпоративные библиотеки. Одна — из книг, заказанных сотрудниками за счет компании (любая профессиональная литература независимо от ее стоимости), другую формируют сами сотрудники любыми книгами, дисками, фильмами — одни оставляют, другие забирают, возвращают, приносят новые.
Стены офиса в лучших голливудских традициях украшены слепками: каждый проработавший в компании год оставляет в местной «аллее славы» след своей ладони. «В
Радовать помогая
Внешние социальные сети и форумы, на которых проводят время многие офисные сотрудники, в
«Практически все сотрудники нашей авиакомпании вовлечены в волонтерскую работу, — отмечает Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании „Трансаэро“. — Авиакомпания поддерживает несколько детских домов и помогает детям, больным раком. Волонтеры есть в каждом без исключения подразделении компании».
Детская тема в «Трансаэро» проявляется и в особом отношении к детям сотрудников. Дважды в месяц для них проводят экскурсии в святая святых — аэропорту. А 1 сентября каждый родитель первоклассника получает отгул, а первоклассник — подарок от компании.
В день рождения каждого сотрудника авиакомпании «Трансаэро» ждет поздравительная sms от генерального директора, а портреты именинника украшают корпоративный сайт.
«Поддержанию эмоций в компаниях стали уделять все больше внимания. Это такое посткризисное явление, — считает Марк Кукушкин, старший партнер „
Ссылки по теме
Успешные компании тщательно отбирают кандидатов при приеме на работу, обучают своих сотрудников, развивают и мотивируют их, внимательно оценивают результаты их работы. Все это, конечно, хорошо и правильно.