"Яндекс" начинает поиск стартапов
«Яндекс» начинает поиск стартапов. Сперва он поможет им вырасти, поделившись технологиями, а потом, возможно, купит.
Яндекс «ищет команды, разрабатывающие новые технологии, приложения и сервисы, рассказал «Ведомостям» один из основателей «Яндекса» Илья Сегалович. Компания уже договорилась с несколькими инкубаторами и
«Яндекс» готов делиться со стартапами своими технологиями — API (Application Programming Interface) всех сервисов. Это может быть интересно командам, у которых есть хорошая идея, но нет технологий для ее реализации, говорит Сегалович. Например, если нет денег на базы данных географических карт, эти карты можно взять у «Яндекса», объясняет он.
Отбирать проекты будут инвестфонды и
Стартапам мало дать деньги и технологии, они должны знать, что в случае успеха могут быть интересны крупным компаниям, уверен Сегалович. Стартапам не хватает инфраструктурной поддержки, согласен директор холдинга «Главстарт» (в него входит StartupPoint) Аркадий Морейнис. У Greenfield есть несколько проектов, которые могут быть предложены «Яндексу», говорит соучредитель Greenfield Ренат Гарипов. То, что делает «Яндекс», соответствует международному опыту, считает замруководителя
Традиционно Mail. Ru разрабатывает все сервисы самостоятельно, однако «мы мониторим рынок в поисках интересных проектов и открыты для предложений инвестирования», говорит представитель компании. Другое дело, что стартапы с внятными