Продажей рекламы в ICQ займется Mail.Ru
Портал Mail. Ru, принадлежащий холдингу Digital Sky Technologies, к концу года займется продажей рекламы для другого актива холдинга,
Источник газеты заявил, что представители Mail. Ru уже говорили об этом на совещаниях с рекламными агентствами. Он также предположил, что Mail. Ru будет целиком контролировать продажи рекламы, а ICQ разорвет существующие договоренности с «Яндексом» и Rambler Media. В Mail. Ru комментировать данную информацию отказались.
Rambler Media и «Яндекс» распространяют ICQ со своих страниц с 2005 и 2009 года соответственно. В обмен они получают долю рекламной выручки. Контракт с Rambler заключен до 2012 года. «Яндекс» срок окончания своего контракта не называет.
По словам гендиректора объединенной компании Rambler Media Group и издательского дома «Афиша» Николая Молибога, пока уведомлений об изменении условий соглашения не было.
Мессенджер ICQ был приобретен холдингом DST за 187,5 миллиона долларов у американской корпорации AOL в. апреле 2010 года. Сделка завершилась в июле. Покупкой ICQ также интересовались «ПрофМедиа», Tencent и «Яндекс».