Главная страница \  Успех \  Новости \  Компания \  2010 \  Продажей рекламы в ICQ займетс...

Продажей рекламы в ICQ займется Mail.Ru

18 августа 2010 г.

Портал Mail. Ru, принадлежащий холдингу Digital Sky Technologies, к концу года займется продажей рекламы для другого актива холдинга, интернет-мессенджера ICQ. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу некоей крупной рекламной группы.

Источник газеты заявил, что представители Mail. Ru уже говорили об этом на совещаниях с рекламными агентствами. Он также предположил, что Mail. Ru будет целиком контролировать продажи рекламы, а ICQ разорвет существующие договоренности с «Яндексом» и Rambler Media. В Mail. Ru комментировать данную информацию отказались.

Rambler Media и «Яндекс» распространяют ICQ со своих страниц с 2005 и 2009 года соответственно. В обмен они получают долю рекламной выручки. Контракт с Rambler заключен до 2012 года. «Яндекс» срок окончания своего контракта не называет.

По словам гендиректора объединенной компании Rambler Media Group и издательского дома «Афиша» Николая Молибога, пока уведомлений об изменении условий соглашения не было. Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков сообщил корреспонденту Ленты.ру, что его компания не получала предложений об изменении условий сотрудничества с ICQ. Он добавил, что если смена владельца не повлияет на партнерство, «Яндекс» планирует и дальше сотрудничать с ICQ.

Мессенджер ICQ был приобретен холдингом DST за 187,5 миллиона долларов у американской корпорации AOL в. апреле 2010 года. Сделка завершилась в июле. Покупкой ICQ также интересовались «ПрофМедиа», Tencent и «Яндекс».
 

Источник: http://lenta.ru
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.