Главная страница \  Успех \  Новости \  Компания \  2010 \  "Яндекс" научился сканировать ...

"Яндекс" научился сканировать штрих-коды

24 ноября 2010 г.

Поисковик «Яндекс» запустил новое мобильное приложение, позволяющее по штрих-коду сверять товары в магазинах с аналогами на торговой площадке «Яндекс. Маркет». Об этом пишут «Ведомости».

Для того, чтобы получить необходимые данные о товаре и его аналогах на «Яндекс. Маркет», покупателю достаточно навести камеру своего смартфона на штрих-код. Пока приложение доступно только для смартфонов с операционной системой Android, однако с 2011 года планируется расширить его под остальные платформы.

По мнению директора по региональному развитию компании «АйТи-бизнес» (которой принадлежат такие ресурсы как bolero.ru и 003.ru) Ивана Мельника, новый сервис позволит интернет-магазинам частично переманить покупателей у розничных продавцов «в реале», так как за счет сокращения расходов на персонал и помещение онлайн-продавцы предлагают более низкие цены. В свою очередь PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Осин заявил, что революцию на рынке это приложение вряд ли совершит, но может быть полезно тем, кто уже освоился с покупкой товаров через интернет.

Подобная функция уже есть в приложении Goggles, позволяющем пользователю получать информацию о товарах по штрих-кодам и логотипам. В отличие от «Яндекса» Google осуществляет поиск не по одному интернет-сервису («Яндекс-Маркет»), а по разным ресурсам, имеющимся в базе данных поисковика. Первоначальный поиск осуществляется собственно через Google, а затем пользователь при желании может получить более подробные данные, перейдя из результатов поиска на сайт интернет-магазина, где продается товар.
 

Источник: http://lenta.ru
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.