Удалось ли кризису изменить наши привычки?
Мировой финансовый кризис длиться вот уже полтора года, социологи провели исследование у населения и посмотрели, как же изменились привычки людей за это время.
Машины.
Рынок новых легковых автомобилей сократился более чем на 50%. Самое время записаться в автошколу и сдавать экзамены без очереди.
Путешествия за границу.
Отказалось от этого 33% наших соотечественников. Но зато теперь люди больше времени проводят дома и ничуть из-за этого не переживают.
Телефоны.
На 30% по оценке «Евросети» упал рынок мобильных телефонов и приблизился к уровню 2004 года. Но стоит ли переживать, если и старенький аппарат до сих пор радует своей трелью?
Драгоценные металлы.
Ювелиры отмечают, что продажи снизились на 20%. Так что, стоит предложить другу украсить ваш безымянный палец колечком, исключительно во спасение отечественной ювелирной промышленности.
Книги.
Книжный рынок упал на 20%, отмечает ген. директор издательства «ЭКСМО».
Но существуют старые добрые библиотеки, ну чем не экзотика. Да и вопрос девушек «Где же найти умного» больше не стоит!
Кофе.
Перестали пить кофе 15% россиян. Так что не стоит больше говорить о кофеинозависимости, зеленый и черный чаи бодрят не хуже.
Косметика.
Меньше всего повлиял кризис на этот рынок. Женщинам в кризис помада нужна ни чуть не меньше. Мелочь, а приятно!
Алкоголь.
Продажи спиртного увеличились на 5%. А все потому, что народ реже посещает кафе и рестораны и устраивает вечеринки у себя дома. А таких ни много ни мало 20%.
Продукты.
33% россиян стали покупать более дешевые продукты. Но и более полезные. Ведь баклажанная икра намного полезнее гусиного паштета, да и дешевле.
Шоколад.
По сравнению с 2008 годом, в 2009 потрачено на 40% больше средств на шоколад. Ударим эндорфинами по стрессу.
Как видите, кризис имеет и свои плюсы, главное искать только хорошее.