"Рамблер" будет использовать поиск "Яндекса"
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» подписала договор о сотрудничестве с «Яндексом» в области поисковых технологий и контекстной рекламы. Об этом сообщается в
Поиск «Яндекса» будет использоваться на rambler.ru как базовая технология, которую «Рамблер» планирует «обогащать собственными сервисами». «Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие сервисы, релевантные поисковому запросу», — говорится в
Также, согласно договору, рекламная компания «Бегун», контролирующим акционером которой является «Рамблер», станет, с некоторыми ограничениями, реселером «Яндекс. Директа». Таким образом, в результатах поисковой выдачи на «Рамблере» будет появляться контекстная реклама как «Бегуна», так и «Яндекс. Директа». В свою очередь клиенты «Бегуна» смогут размещать объявления на «Рамблере» и «Яндексе», равно как и на других крупных площадках — Google, Поиск@Mail.ru и Yahoo!.
«Когда мы делаем запрос 'в каком году родился Пушкин?', мы получаем точный и ясный ответ. Но когда набираем в поисковой строке 'cтраховка для автомобиля', мы хотим выбрать подходящее предложение. 'Яндекс' предоставляет лучшее решение по русскоязычному поиску информации, поэтому мы выбрали его для своих сервисов. А вот игрока, который предоставляет лучшее решение для выбора, на российском
«Яндекс» является крупнейшей в Рунете поисковой системой. Месячная аудитория сервиса, по данным comScore на начало 2011 года, составляет около 60 миллионов человек.