Главная страница \  Я-сама  \  Статьи \  Автоледи \  Покупаем машину  \  Mitsubishi Lancer десятого пок...

Дела дачные

Все о праздниках

Путешествия

Готовим дома

Автоледи

Хобби

Искусство дарить подарки

Домашние питомцы

Делаем покупки

Уроки этикета

Потанцуем?

Гороскоп

Mitsubishi Lancer десятого поколения

Увеличить

Mitsubishi Lancer десятого поколения многими именуется «иксом». На самом деле автомобиль уже достаточно популярен. Но на авторынок предлагается новая модификация данной машины - пятидверный хэтчбек Sportback. Что скрывает столь звучное имя?

Кузовные формы мало сказались на обзорности. Передние стойки слегка загораживают вид при повороте. Но большие зеркала дают возможность прекрасно осмотреться. Оттого, даже весьма склоненное стекло сзади не порождает особенных трудностей при парковке.

А вот оптимальная посадка находится не многими. Опора сиденья не подпирает ноги под коленками, а наклон ее не изменен. При сдвигании сиденья назад, ощущаешь нехватку регулировки руля по вылету.

Lancer Sportback оснащается только 1,8-литровый силовым агрегатом, мощностью в 143 лошадки. Самые энергичные водители, безусловно, изберут ему в комплект трансмиссию механическую. Те же, кто признает достоинства комфорта и удобств, могут облюбовать бесступенчатый вариаторный автомат.

С ним Sportback двигается не так стремительно, уступая вариации с механической КПП, разгоняющейся до «сотни» за 1,3 с. Но, в этом случае, нет нужды беспокоиться о переключениях. Вариатор осуществляет чередование «передачи» мягко. При наступление потребности в стремительном ускорении, ощутимый интервал при кик-дауне можно устранить ручным управлением. Это несложно произвести подрулевыми тумблерами, даже если селектор не переведен в ручной режим.

На больших оборотах двигатель рокочет однообразно. А коли о спортивном звуке разговора нет, то не мешало бы еще получше заглушить его посредством шумоизоляции. Однако после маневра можно быстро дойти до наивысшей «ступени» самолично или переключиться на автоматический режим. Для этого необходимо потянуть и придерживать правый «лепесток».

И подвеска не возбуждает агрессивных манер. Зато она достаточно приятно отлаживает бугорки и ямы на дорожном покрытии. Сполна импульсы не исчезают, но они не такие мощные и не образовывают неудобств.

Mitsubishi Lancer с кузовом седан имеет огромную популярность в силу своей привлекательной стоимости и подчеркнуто агрессивному внешнему виду. Хэтчбек Sportback продолжает эстафету. Он немного дороже, его стоимость берёт свое начало от 21240 долларов, а испытываемый хэтчбек стоит 24030 долларов.

Несмотря на свое название, Sportback не приобрел спортивного поведения, но обзавелся подходящими чертами в обличье. И при этом он немного прагматичнее в силу большей универсальности багажника.
 

Автор: Сергей Кульбака
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.