Имидж, вызывающий доверие
Деньги — это идея, основанная на доверии. Все что увеличивает доверие к вам и вашей компании увеличивает доход. Имидж помогает в этом, так как имидж лежит в основе доверия. Клиент, который не доверят, денег не платит. А доверие клиента формируется не только благодаря профессиональным качествам персонала или персоны, но и благодаря их внешнему виду. Отсутствие правильно разработанного корпоративного имиджа компании и имиджа её сотрудников может, стоит компании девяти десятых её дохода.
Когда мы заходим в банк, в хороший банк, в надежный, мы наблюдаем такую картину: дорогой мрамор, золоченые перила, ковровые дорожки, качественная мебель, солидные таблички. Каждый предмет интерьера говорит нам: «Мы состоим из денег. У нас много денег. Здесь сплошные деньги». И мы понимаем, что в этот банк можно поместить наши капиталы, мы можем этому банку доверять, здесь наши деньги могут быть в сохранности. Это первое, на что мы можем обращать внимание. Ведь никто ещё не отменял правила, что право на первое впечатление мы имеем один раз. И только потом, мы будем уточнять, каковы условия сотрудничества.
А теперь давайте представим такую ситуацию. Вы видите на билборде рекламу банка. На рекламном щите крупными буквами написано: «Шагните в будущее вместе с нами!». Вы приезжаете в офис этого банка и видите старомодную, но качественную мебель, которая уже слегка поистрепалась от времени, устаревшие модели оргтехники, пожилые сотрудники в костюмах
То же самое происходит порой с деловым имиджем. Понаблюдайте, сможете ли Вы, зайдя в чужой офис, сразу определить кто начальник, а кто — подчиненный? Не всегда. Посмотрите внимательно на своих сотрудников или коллег… Все ли из них имеют безупречный имидж, которому хотелось бы доверять? Или задумайтесь: а как должен выглядеть имидж, который вызывает доверие? Ведь есть
Имидж — это отражение социального статуса человека. Сложно заподозрить, что дама в малиновом джемпере и короткой черной юбке вызовет уважение делового партнера на переговорах при заключении крупной международной сделки. Иными словами, наш внешний вид о многом может рассказать окружающим. Какой ручкой вы пользуетесь? Фирменная ли у вас заколка для галстука? Скатываются ли тени от того, что макияж выполнен некачественной косметикой?
Имидж — это переводчик.
Цельный гармоничный образ создает более благоприятное впечатление на окружающих. Зачастую только лишь оттенок цвета пуговиц может разрушить все сочетания элементов наряда.
Итак, давайте разберемся в терминологии. Имидж (подражание) это
Тогда что же такое стиль?
Стиль это отражение внутренних качеств личности или индивидуальности во внешней форме. Таким образом, имидж может быть стильным и безвкусным. Стильный имидж построен на индивидуальных особенностях конкретного человека и раскрывает его сущность. А просто имидж, скорее всего, будет стремиться втиснуть человека в общепринятые в
Вспомните ситуацию, когда вы наблюдали девушку секретаря, одетую в деловой костюм, строгие туфли, с деловой прической, но все эти элементы имиджа никоим образом не сочетались между собой (возможно, отсутствовала гармония цвета, или эти туфли совершенно не подходили данной девушке, и она выглядела в них смешно, а её макияж делал лицо старше лет на двадцать).
В идеале, желательно четко знать, где заканчивается имидж и начинается стиль и как совместить эти два понятия.
На самом деле, все крайне просто — вероятно наша внутренняя сущность способна формировать внешние черты лица и фигуры. Надеюсь, термины мы прояснили и теперь можем поговорить о том, как вам самостоятельно овладеть основами формирования делового имиджа. В чем суть или идея делового имиджа? Каким образом теперь перевести эти понятия на язык одежды, аксессуаров, прически и других элементов внешности? В этой статье я приведу
Идея
Собранность,
профессионализм,
стабильность,
консерватизм
кажущаяся не эмоциональность,
спокойствие,
уверенность,
основательность
Цвет:
Серый,
коричневый;
шоколадный;
синий (темный);
черный (но не более 40% в одежде).
Идеален переход от черного внизу — через
Обувь:
Черная,
Шоколадная,
не используются металлические набойки
мыс обуви
нежелательная сплошная подошва
Линия:
Силуэт строгий,
крой прямой
полу приталенный,
детали одежды простые,
лаконичные,
особой вычурности нет.
Ткани и фактуры:
Тонкая шерсть,
кашемир
шерсть с лавсаном,
хлопок,
плотный трикотаж,
допустима кожа и замша матовых фактур,
мех — короткий.
Рисунки — тонкая полоска, квадратная или прямоугольная клетка, рубчик
Прически:
классика, средней длины, аккуратная.
Украшения и аксессуары:
часы и заколка для галстука.
Можно носить два кольца (одно — обручальное),
браслеты и цепи, если надеваются, то не носятся на виду.
Портфели и сумки должны выглядеть пропорционально росту и комплекции.
Сумки должны быть устойчивы (профиль — прямоугольник, квадрат,
Украшения среднего размера, строгие, лаконичные, неподвижные.
Часы должны быть такие, чтобы обязательно был виден циферблат и стрелки (идея «я контролирую время»).
Недопустимо большое количество дробных камней и ремешки из лаковой или крокодиловой кожи.
Желательно носить обручальное кольцо (символ стабильности).
Золото, из которого изготовлены изделия, должно быть белое или желтое
Можно носить серебряные и платиновые изделия, изделия из гладких, матовых металлов.
Недопустимы в обуви или одежде молнии.
Ароматы:
Классические;
свежей, неинтенсивной гаммы
Возможно, деловой имидж покажется вам сухим и скучным, но это далеко не так! Попробуйте поработать с ним внимательнее. Обращайте внимание на сочетаемость различных элементов одежды и аксессуаров. Несомненно, каждый человек индивидуален и неповторим. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что строгие каноны делового имиджа в сочетании с индивидуальным стилем дают великолепные результаты! Человек начинает ощущать себя ещё более уверенно и непринужденно, становится ещё более привлекательным и вызывает больше доверия у партнеров.
Если ваш имидж вызывает доверие, вам легче будет преуспеть в жизни, получить ещё более высокопоставленную должность, ещё больше прибыли, увеличить свой доход. Ведь деньги охотнее доверяют тем, кому доверяют. А имидж может значительно влиять на формирование доверия к вам. Если вы заинтересованы в процветании, вы начнете улучшать свой имидж.