Дворники и пиар
В наше время высоких технологий, IT — индустрии, нано — медицины, спутниковых достижений молодые люди перестали уважать обычные, нормальные, по настоящему трудовые профессии. Теперь, к примеру, быть работником ЖКХ — это уже не «клёво», не престижно, убийственно для репутации. Молодёжь не желает чинить сантехнику и бытовые приборы, не намерена менять розетки и устанавливать гидроизоляцию. Быть крупье, работником «MacDonalds», курьером, мерчендайзером, супервайзером — это модно, а вот в ЖКХ никак не затянуть. Хотя, если честно, должности эти не очень то и «клевые» с точки зрения вашей зарплаты и свободного времени.
Но работать в ЖКЖ ведь
В этом случае проблему можно решить с помощью пиара! Именно реклама должна «завербовать» тинэйджеров на трудовые, но такие не респектабельные профессии. Неугомонное брюзжание вечно недовольных работниц ЖКХ, алкоголизм «местного разлива» , отсутствие симпатичных молодых людей, неудобный график, грязно — оранжевая униформа давно стали стереотипом для большинства людей, далёких от этой рабочей отрасли.
Всё это надо менять!
Надо создать мощный рекламный ход, разработать логотип, изменить правила поведения и ввести новые нравственные нормы, начать устраивать корпоративные вечера, укрепить дисциплину бонусами либо их отсутствием в связи с ленью, разведением антисанитарии и недовольства. Весь пиар должен быть разработан молодыми, креативными, знающими своё дело специалистами, понимающими, что от них требуется и для чего.
Идём дальше — постепенно строим лестницу карьерного роста. Убираешь мусор в подъездах 3 месяца? Добро пожаловать в дворники, дальше сантехник, потом главный в бригаде
Наверняка с такой рекламной акцией вы заполните все бреши в вашем кадровом отделе за считанные дни. Причём у вас появится выбор адекватных и социально безвредных рабочих.
Пиар распространяется на любые отрасли производства, частные и государственный предприятия и даже на рынках правильное «промо — движение» даст положительный результат в очень короткий срок. Люди в большинстве своём сильно подвержены этому гипнозу, который мы называем рекламой.
Продвигайте такие не гламурные, но такие нужные всем нам профессии. Ни пуха, ни «пиара»…