Зачем заботиться об уникальности контента

Увеличить

 Несколько лет назад мы, будучи продвинутыми студентами, решили создать свой сайт. У нас было интересное дело, о котором мы хотели рассказать всему миру. Мы долго работали над ним командой, заполняли сайт интересной информацией.

Глядя на наше творчество, многие решили украсть нашу идею, очень скоро мы обнаружили в Интернете несколько клонов на наш сайт. Один в один, слово в слово. Удивительно, неужели люди совершенно не имеют своей собственно фантазии, не способны выражаться своими словами?!

Поскольку Интернет тогда еще не был перегружен информацией, наш сайт продолжал пользоваться популярностью, хотя определенная доля посетителей все же уходила к конкурентам-клонам. Мы старались не раздражаться по этому поводу, начали размышлять, как повлиять на этот процесс.

Прогресс не стоял на месте, очень скоро появилось такое понятие, как «Оптимизация», о которой заговорили программисты всех стран. Оптимизированный подход при создании сайтов и их дальнейшем функционировании «предложил» нам очень простой выход – создать уникальный контент.

Конечно же! Все гениальное просто. Необходимо было всего лишь переписать статьи сайта на новый лад, чтобы они кардинально отличались от своих последующих близнецов.

Это позволило бы нам обрести, наконец, свое лицо и отличиться от других. Оптимизаторы, помимо этого, предрекали быстрый взлет в поисковой системе, благодаря уникальности.

Ну что ж, мы были молодыми и предприимчивыми. Мы вновь принялись за командное дело. Самые «словоохотливые» взялись за обработку текстов. Вскоре нас сайт сиял как новенький и был значительно интереснее прежнего. На этот раз мы изрядно постарались, обдумывая каждое слово. Помимо уникальности мы учли еще такое понятие, как «поисковые запросы», которое также становилось популярнее день ото дня.

Жизнь заиграла новыми красками. Сайт радовал высокой посещаемостью и максимальной отдачей. Мы спокойно занимались своим делом, развивались гигантскими шагами. Но время тоже не стояло на месте, и конкуренты продолжали возникать повсюду. Нас опять «плагиатили».

В этот раз мы попытались отправить «гневные письма» по указанным адресам сайтов-плагиатов, но все тщетно – это же Интернет, здесь никто не будет оправдываться, и каждый рад оказаться впереди.

Мы опять «взялись за перо». С тех пор мы регулярно обновляем свой контент, теперь это часть рабочего процесса.

Автор: Вера Кулигина
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.