Муки интернет-писателя

Увеличить

Самая большая проблема мамы – это нехватка времени. С тех пор, как я начала работать в интернет, я перестала высыпаться. Мое рабочее время начиналось тогда, когда мои дети – а у меня их двое – укладывались спать. Теперь раньше двух часов ночи я не ложилась, а с утра вставала в семь-восемь часов.

Первое время было трудно, потом организм привык. Иногда, конечно, я позволяю себе выспаться часов восемь-десять, но потом мне становится самой стыдно, что я позволила себе расслабиться и ничего не написать.

Я поставила себе цель: писать не менее девяти-десяти тысяч знаков в день. Это нужно было для того, чтобы набить руку, втянуться в определенный ритм и иметь более-менее приличную сумму за один рабочий день. Кстати, деньги я не тратила. Мне хотелось накопить на летний отдых с детьми. К тому же, мои заработанные деньги были, по-прежнему, символичны, поэтому тратить, пока, было нечего.

Заказчик активно обеспечивал меня работой, расширяя мой кругозор. Мне приходилось не раз писать на такие темы, о которых я не знала ничегошеньки. Благо, интернет выручал: достаточно было набрать в поисковую строку необходимую фразу, как на свет появлялось огромное количество нужной информации. Несколько минут чтения о незнакомом предмете – и в голове уже «зарождался» сюжет.

Время от времени заказчик просил сделать рерайт. Это задание было не таким интересным, потому что нужно было переписать чужой текст словами-синонимами. Казалось бы, - нет ничего проще, но такая работа требовала еще большей возни. К тому же, необходимо было проверять каждую статью через систему «Адвего-плагиат», что отнимало время.

Между тем, мой слог оттачивался, пальцы хорошо помнили расположение букв на клавиатуре, я мгновенно ориентировалась в любой теме и писала уже гораздо быстрее, чем в первые дни своей карьеры копирайтера. У меня, кажется, уже был свой стиль, который нравился моему заказчику. Я начала понимать, что очень удачно выбрала место, куда печатались мои статьи. К тому времени мне удалось попробовать поработать с научно-популярным стилем, который мне не удался. Я тяготела к стилю художественному, который мне не просто нравился - он мне удавался.

Я поняла, что очень важно найти Своего заказчика, чтобы ваши желания, мысли и взгляды совпадали. С заказчиком нужно дышать в унисон, чтобы твои тексты проходили на ура. Жаль времени, когда пишешь стать, которая, на твой взгляд, просто замечательная, а заказчику не нравиться почти наполовину. Передел занимает время, силы, отнимает деньги.

Автор: Вера Кулигина

Ссылки по теме

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.