Зачем копирайтеру биржа?

Увеличить

Когда я начинала свою деятельность в интернете в качестве копирайтера, неоднократно сталкивалась с предложением посетить биржи копирайтеров. Сперва я вполне положительно отреагировала на такие предложения, и, даже, отправилась туда в поисках заработка. Побродила несколько недель и забросила.

Во-первых, при таком количестве желающих писать статьи за деньги, заказчики, разумеется, выбирают «звезд». Выбиться в «звезды», когда биржа существует уже несколько лет, и на ней зарегистрированы тысячи копирайтеров, которые начинали работу вместе с биржей, не представляется возможным. А значит, заказ все равно достанется не вам.

Что поделаешь, если такой вид заработка вы открыли совсем недавно, и вас опередило множество копирайтеров и рерайтеров. При такой конкуренции вашего появления не бирже никто даже не заметит.

Во-вторых, на биржах такие смехотворные расценки! Никакой, уважающий себя писатель, не станет работать за такие копейки. Биржа предназначена для тех, кто довольствуется малым (я говорю о новичках). Есть в разных уголках нашей планеты такие места, где даже такое вознаграждение за писательство будет казаться несметными богатствами – им и работать. Разумеется, «звезды» работают за «другие» деньги.

В-третьих, биржи, за предоставление платформы для общения копирайтера и заказчика, берут определенный процент, а значит, - вам придется делиться заработанными крохами. Не знаю, как вам, а мне делиться жалко. Прибыль получается совсем смехотворная – достойная потребностей студента и ученика старших классов.

В связи с вышеизложенным, посещение бирж в моем случае постепенно свелось к минимуму, а после я совершенно забросила это дело. Я отправилась на поиски «своего» заказчика на доски объявлений. Труд, сразу скажу, почти неблагодарный. Пересматриваешь массу предложений, посылаешь десятки запросов, но ответов получаешь значительно меньше. У многих отлажен автоматических ответ все с тем же предложением посетить биржу и работать на ней. Многие объявления устарели, поэтому на них никто не отвечал, при этом никто не стремился снимать их с площадки объявлений.

Какой же вывод из всего этого? Если у вас есть время работать «почти даром», хотя бы для того, чтобы набить руку, потому что вы – новичок, - беритесь за все подряд. Если же вы почувствовали в себе силу, умение и уверенность, что вы достойны большего – терпеливо ищите заказчика, либо повышайте цены для того, с кем уже работаете.
 

Автор: Вера Кулигина
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.