Что такое внутренняя оптимизация?

Увеличить

Выше было сказано о том, что начать продвижение сайта по низкочастотным запросам необходимо с внутренней оптимизации. Хочется подробнее остановиться на том, что же это такое, и какова роль внутренней оптимизации вообще.

Под оптимизацией понимают совокупность мер, которые направлены на изменение содержимого сайта для того, чтобы улучшить его индексацию, а также позиции в поисковиках. Если учитывать внутреннюю оптимизацию на каждом этапе создания сайта, то она принесет гораздо больше пользы, чем, если взяться за нее только под конец работы. Рассматривая сайты, созданные для людей (далее будем называть их СДЛ), стоит брать во внимание то, что данный ресурс был создан веб-мастером с целью удовлетворения запросов пользователей. А что, как правило, ищут пользователи на бескрайних просторах сети? Конечно же, информацию! Правильно оптимизированная страница, на которой размещена информация, поможет привлечь целевую аудиторию, пришедшую по низкочастотным запросам. А это как нельзя лучше будет способствовать продвижению сайта.

Грамотная оптимизация включает в себя частое повторение в тексте ключевой фразы, разбиение текста на заголовки, составление привлекающих посетителей сниппетов. Для продвижения сайта важно, чтобы внутренняя оптимизация также учитывала и юзабилити (удобство) сайта.

Поспособствовать юзабилити, а также удержанию потенциального клиента на интернет-ресурсе поможет перелинковка (о ней мы поговорим позже).

Ключевые моменты внутренней оптимизации

Продвижение сайта дело совсем не простое, как может показаться на первый взгляд. Здесь важна каждая деталь, упущение которой помешает попасть веб-ресурсу в заветный ТОП. Всю оптимизацию можно условно разделить на 4 раздела: оптимизация html кода, мета-тегов, контента, а также числа внешних и внутренних ссылок.

Оптимизация контента

Под понятие “контент” подпадают не только тексты, но также рисунки, музыка и видео. На сегодняшний день поисковики чаще всего как раз таки и не взаимодействуют с теми видами контента, которые не имеют отношения к текстовым. Но для грамотного продвижения сайта уделить внимание графическому контенту необходимо.

Текстовое содержимое сайта должно быть абсолютно уникальным для поисковых машин, его нужно время от времени обновлять. Тексты также должны содержать ключевые слова, по которым необходимо произвести продвижение сайта. И последнее: тексты необходимо размечать в html-редакторе c использованием тегов href, <em></em> и других.

С оптимизацией графической составляющей дело обстоит немного иначе. Последняя подразумевает под собой составление описаний имеющихся на сайте картинок. На ранжирование ресурса в выдаче поисковиков это едва ли повлияет, зато поможет привлечь на сайт пользователей, которые осуществляют свой поиск по изображениям. Так продвижение сайта будет протекать куда быстрее.

Оптимизация html кода

С этим все проще некуда. Не нужно перегружать сайт лишними скриптами, тегами и прочими атрибутами. Если у вас появится желание напичкать ресурс чем-то еще, обратитесь к css-файлу, куда можно будет вынести все лишнее – он стерпит.

Мета-теговая оптимизация

Продвижение сайта и его раскрутка не обходятся без знания веб-мастером языка html. Мета-теги являются частью программного кода сайта, который невидим для пользователей, но играет значимую роль в продвижении.

Например, мета-тег “description” отвечает за описание страницы, мета-тег “keywords” за ключевые слова.

Оптимизация внешних и внутренних ссылок

Здесь большое значение в продвижении сайта имеет внутренняя перелинковка, которая подразумевает под собой связывание различных страниц сайта друг с другом при помощи гиперссылок. Если все правильно рассчитать, то сайт легко будет находиться по НЧ запросам.
 

Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.