Особенности продвижения сайтов по высокочастотным и низкочастотным запросам

Увеличить

От потока посетителей на сайте зависит, будет ли он приносить прибыль, ведь каждый посетитель – это потенциальный клиент, а это в свою очередь живые деньги. Именно поэтому владельцы сайтов стремятся, чтобы их отпрыски попали на первые страницы поисковых запросов, заказывая услуги по продвижению сайта.

Большого потока посетителей можно добиться путем использования наиболее популярных среди пользователей запросов, которые называются высокочастотными.

Например, человек решил приобрести мобильный телефон, и в первую очередь в строке поиска он наберет: “купить сотовый” или “купить мобильный”, зная это, можно насытить страницу, предназначенную для продвижения (а ей, как правило, является главная страница) ключами. Вот и все, теперь поисковик будет цеплять данный сайт.

Минусом высокочастотных запросов является то, что и конкуренты не дремлют. Те же самые запросы будут использоваться и ими тоже. К тому же продвижение сайта при помощи высокочастотных запросов удовольствие весьма затратное, ведь чтобы стать на голову выше конкурентов придется немало внимания уделить внешним фактором, начать покупать ссылки. Покупка ссылок и будет являться в данном случае наиболее материально затратной, но без этого будет крайне сложно обойтись.

При продвижении сайта при помощи низкочастотных запросов можно не затратить ни копейки, а просто сделать ставку на правильную внутреннюю оптимизацию. Так что же такое низкочастотный запрос? Отвечаем - это такой запрос, частота показа которого не более 1000 за месяц. Такие запросы отличают гораздо большей точностью, нежели высоко- и среднечастотные, а потому продвижение по ним будет более эффективным.

Пример: пользователь набирает в строке поиска слово: “праздник”, но на данный запрос как грибы после дождя появляются сайты, чья тематика связана с торжествами. Не разобравшись и, не найдя желаемого в этом сумбуре, человек уточняет запрос: “организация праздников”. Вот тут уже становится ясно, что на самом деле нужно пользователю. Уточнив свой запрос еще раз и, введя в графу поиска “организация корпоративных праздников”, потенциальный клиент вероятнее всего найдет то, что и искал.

Продвижение сайта посредством НЧ запросов имеет очевидные преимущества:

Пользователь, зашедший на сайт, таким образом является заинтересованным в его товарах и услугах, а значит с большей вероятностью станет его клиентом. Соответственно и ценность таких посетителей велика.

Минимум конкуренции. Конкуренция по НЧ запросам практически отсутствует, поэтому, достигнув ТОПа, вы можете быть уверены, что сайт задержится там надолго и его не попытаются подвинуть конкуренты.

Легкое продвижение. С продвижением сайта по низкочастотному запросу легко справится даже новичок в вопросах сео-оптимизации.

Под высокочастотный запрос, как правило, затачивается одна страница сайта, а при продвижении посредством НЧ запроса под запрос может быть заточена любая из страниц интернет-ресурса.

Продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов – пожалуй, самый эффективный метод, который целесообразно применять для сайта, имеющего большое количество страниц.

Так с чего же следует начать продвижение? С внутренней оптимизации страницы, которую необходимо продвинуть! Для начала необходимо оптимизировать искомую страницу под поисковый запрос: соблюсти плотность вхождения ключей, грамотно использовать html тэги. Затем нужно уделить внимание внутренней перелинковке сайта. Продвижение сайта будет происходить быстрее, если разместить внешние ссылки с анкором в сервисах социальных закладок, на форумах и других ресурсах.

Именно метод продвижения и раскрутки сайта посредством НЧ запросов чаще всего и выбирают интернет-магазины с широким ассортиментом товаров, имеющие огромное число страниц. А сегодня он становится популярен среди все большего числа владельцев сайтов, ведь данный метод дает результаты, сопоставимые с продвижением при помощи высокочастотных запросов, но с гораздо меньшими денежными вливаниями, что особенно важно в период возникновения неблагоприятной финансовой ситуации.
 

Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.