Поисковая оптимизация сайта

Увеличить

Поисковая оптимизация – это специальная работа с ресурсами сайта или веб - страницы, для повышения их позиции в строке выдачи поисковых систем. С помощью маркетинга, программирования и особой работы с контентом, увеличивается качество и размер трафика, в результате чего определенный сайт размещается в первых 10-20 позициях в строке выдачи поисковых систем.

Поисковую оптимизацию можно считать эффективным инструментом, в работе по продвижению интернет – рекламы, где предложенные продукты располагаются непосредственно на страницах поисковых систем, поэтому не требует больших финансовых вложений.

В середине 1990-х после индексирования интернета поисковыми системами, была налажена система автоматической регистрации веб - страниц, которая в свое время стала важной частью SEO-стратегии. Сейчас в таких способах регистрации отпала необходимость. Современные программы имеют возможность, благодаря которой пользователь может добавить ключевые слова в тэги заголовка, или в тело определенной страницы.

Способы веб - аналитики позволяют работать вне пределах автоматического информирования и отслеживать пути перемещения пользователя, что дает возможность сопоставить результаты поиска с финансовыми показателями.

Существует два метода оптимизации:

«Белая» поисковая оптимизация – стратегия и тактика концентрирующая внимание на качественный контент, и предоставляющая релевантный контент онлайн - пользователю. Этот метод подойдет сайтам, которым нужен устойчивый рейтинг, например: академические или государственные сайты, или сайты, рекламирующие долгоживущий продукт.

«Черная» поисковая оптимизация – сложная техническая тактика, которая для достижения своих целей и интересов, игнорирует этичные правила поведения в сети. Поисковые системы поддерживают такое предвзятое положение, т.к. это дает огромную конкуренцию сайтам, для итоговых результатов их запроса. Такой метод подойдет для рекламных сайтов с короткой продолжительностью жизни, поскольку дает более высокие позиции, но не долговременно.

Самой эффективной частью поисковой оптимизации, является подбор ключевых слов для определения целевой аудитории. Эта часть работы требует к себе особого внимания, поскольку привлечение покупателя на сайт, зависит от верного выбора ключевых слов.
 

Источник: SBS-Production
Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.