Создание и продвижение сайта

Увеличить

Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед.
Фрэнсис Бэкон (1561- 1626) — английский философ,
историк, политический деятель.

Жил бы сэр Френсис Бэкон сегодня, он бы продолжил так – «кто не создаст свой сайт – тот проиграет конкурентам». Реальность такова, что свой сайт необходим каждой сколько-нибудь серьезной компании или организации.

Сайты становятся инструментом продаж и обратной связи с покупателями. Они представляют вашу компанию гораздо большей аудитории, чем традиционные средства рекламы. Но … только если это сайт, что называется, «продвинутый» - то есть посещаемый и легкодоступный пользователям. Для личного сайта особая раскрученность не нужна, а вот для корпоративного…

Корпоративные сайты

Корпоративные сайты (то есть сайты организаций и компаний) принято заказывать мастерам (например, тем, что осуществляют создание сайтов). Они создадут вам такой сайт, который расскажет и покажет все предлагаемые услуги и товары, сообщит о направлениях деятельности и перспективах потенциальным клиентам. Обычно корпоративные сайты создаются для информирования посетителей (формирование публичности компании), укрепления имиджа и стимулирования продаж (обратите внимание – эти цели корпоративных страничек пригодятся вам при составлении ТЗ для сайта).

Обычное содержание корпоративного сайта - статья о компании, коммерческое предложение, прайс-лист, контактная информация, проспекты компании. Эту информацию лучше подготовить заранее, хотя бы в плане информации.

Что нужно знать, чтоб сделать свой сайт

Итак, вы решили заказать свой сайт. Начало сайту обычно дает техническое задание (ТЗ) – четкое перечисление того, что вы хотите, в какие сроки и какие задачи должен решать ваша будущая страничка. Потратив время на его обдумывание, вы сэкономите гораздо больше на переделках и устранении недочетов на следующих этапах. Почему? Об этом ниже.

У каждого сайта есть домен – это имя сайта, хостинг – это то место в сети, где физически размещается ваш сайт. Есть и бесплатные хостинги, но лучше отдать предпочтение платному, как более надежному. Удачный подбор домена и хостинга уже сам по себе может способствовать продвижению сайта.

CMS – это система управления сайтом. Наиболее распространенные системы управления – это Ucoz, Bitrix, Joomla, Wordpress. Их преимущество – они позволяют легко управлять уже созданным сайтом с позиции администратора, то есть обновлять дизайн и тексты, общаться с пользователями. Справиться с ними может обычный пользователь компьютера без программистских знаний. Для выбора этой системы разработчик должен четко представлять себе задачи, (вот здесь как раз и пригодится четко ТЗ).

Дизайн сайта должен соответствовать фирменному стилю компании, быть удобным и понятным пользователям. Эскизы дизайна утверждает заказчик. После верстки, «натягивания» дизайна на CMS и окончательного оформления сайт настраивают, устраняют ошибки и недочеты конструкции. Контент – это все тексты и изображения на вашем сайте. Хорошо, если сайт оптимизирован и грамотно размещен. Однако мало сделать сайт – его нужно продвинуть и раскрутить.

Продвижение.

Продвижение сайта – это привлечение на него посетителей, а значит и потенциальных покупателей. Для того, чтобы поисковые системы выводили сайт на первые страницы по запросам, необходимо, чтобы на сайте были интересные (и в тоже время содержащие эти запросы) статьи, логичная структура, сайт должен регулярно обновляться. Еще к методам продвижения относят – работу со ссылочными биржами, каталогами. В общем, продвижение сайта процесс комплексный, к тому же он должен проводиться достаточно регулярно, потому что конкуренты не дремлют, появляются новые способы продвижения, а прежние устаревают.
 

Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.