Бизнес-план. Раздел 7, 8 и 9.

Увеличить

Очень важный раздел, т. к. далее будет таблица, в которой все показатели должны «идти» — бухгалтерское понятие, соответствовать ранее представленным данным.

При организации деятельности ИП Петров А.А. несет единовременные расходы. Затраты подготовительного периода представлены в таблице 9, они складываются из затрат …

Таблица 9. Затраты подготовительного периода (руб.)
Два столбца — наименование затрат и стоимость.

Наименование:

Приобретается в счет средств субсидии ЦЗН

Расписываем построчно все виды затрат, по которым будем отчитываться:

  • аренда офиса (торговой площади);
  • закупка первой партии товара, материала для изготовления изделий
  • приобретение «почти основных средств»- технического оборудования (синтезаторы, различные машины швейные и стиральные и прочее)

Итого — X00 000 (стоимость в рублях). Сумма всех подотчетных затрат.

Оплачивается за счет личных средств

Включаем сюда все остальные расходы.
Например, ремонт офисного помещения.
Открытие расчетного счета и обслуживание расчетного счета.
 

Итого — Y0 000 (стоимость в рублях). Сумма всех прочих затрат.

ВСЕГО затрат — Z00 000 руб. (X00 000 руб.+ Y0 000 руб.)

Сведем полученные данные в таблицу доходов и расходов (см. таблицы 10 и 11).

Раздел 8. Социальная направленность проекта.

Основным направлением деятельности ИП Петров А.А. является удовлетворение потребности предприятий малого и среднего бизнеса в услугах на … (вид деятельности) с высоким качеством обслуживания и по приемлемой цене.

Данный проект имеет социально-экономическую значимость, т. к. позволяет развивать конкурентную среду, создает рабочее место, пополняет местный бюджет через налоги, а так же способствует улучшению качества жизни людей.

Раздел 9. Риски и гарантии.

В этом разделе Вы описываете риски, с которыми можете столкнуться в процессе осуществления деятельности, а так же, то, как Вы собираетесь им противостоять.

Риски:

1. Риск, связанный с истечением сроков реализации продукции;
2. Риск, связанный со срывом сроков исполнения заказов;
3. Риск снижения платежеспособного спроса.

Способы противодействия:

1.Личный контроль, работа с поставщиками;
2. Регламентированный прием заявок клиента, в случае возникновения нестандартной ситуации созвон с клиентом.
Личный контроль исполнения заказа.
3. Возможно, снижение стоимости товара за счет уменьшения прибыли предприятия.

Активная реклама. Гибкая система скидок для юр. лиц работающих на долгосрочной основе.
 

Автор: Дарья Алёшина
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.