Салонный бизнес: удивлять-то чем будем?
Говорят, Юрий Любимов, известный режиссер, приступая к работе над новым спектаклем, собирал труппу и задавал вопрос: «Ну,
Такой подход, сдается мне, вполне применим и в салонном бизнесе. Чтобы обеспечить себе конкурентное преимущество, надо:
- знать все, что происходит в километровом радиусе вокруг твоего салона: сколько салонов? где и как расположены? какие по классу и спектру услуг? что там у них с прайсами? с косметическими линиями? с уровнем обслуживания?.. Продолжите сами;
- иметь представление о
beauty-рынке в целом: тенденции? мода? свежие методики, аппараты и косметические линии? новые игроки? что там наши законотворцы придумали?.. по-любимовски спросить себя: теперь, когда владеешь вопросом (а не вопрос тобой),удивлять-то клиента чем будешь? И постараться найти ответ на этот непростой вопрос, памятуя, что преимущество перед другими ты можешь обеспечить через «повышение качества товаров (услуг), или снижение издержек, или дифференциацию продукта (услуги), или проникновение на новые рынки» (закавыченное — из Экономического словаря, ничего нового). Выбирай.
Ссылки по теме
Очень часто управляющий салона красоты рассматривает персонал с точки зрения внутренней структуры компании (парикмахер, косметолог, массажист). Но даже у сотрудников одного подразделения может быть совершенно разное отношение к работе. Поэтому классифицировать работников салона необходимо не только по наличию каких-либо профессиональных знаний и навыков, а по тому, как они применяют их на практике.
Классификация сотрудников — максимально эффективное использование человеческих ресурсов в салоне красоты