Как подобрать работающие ключевики

Увеличить

Правильно подобранные ключевые слова могут помочь вам даже сэкономить, так как вы сможете продвигать сайт без покупки ссылок. Неверно подобранные ключевые слова – низкочастотные или наоборот слишком частотные запросы – не смогут увеличить приток посетителей на ваш сайт.

Рассмотрим некоторые важные моменты при подборе ключевых слов. У всех крупнейших поисковиков есть сервисы, которые помогут подобрать ключевые слова (у Google - AdWords, у Яндекса - Вордстат и тд). Нужно выбрать для начала главный ключевик, например Toyota. Вордстат выдает табличку со статистикой за месяц всех запросов с ключевым словом Toyota. Путем нехитрых манипуляций скопируйте результаты в Эксель. Теперь, исходя их содержимого сайта, нужно удалить явно «неправильные» ключевики. Так, если вы продаете автомобили, то Toyota ремонт точно не ваш ключевик.

Надо постараться поставить себя на место потенциального посетителя. Если бы вы хотели купить автомобиль, как бы вы задали поиск? Не нужно брать самые высокочастотные слова, пробиться по ним будет очень сложно. Не переусердствуйте и с количеством ключевых слов – достаточно 4-5 для главной страницы сайта и 2-3 для остальных. С плотность их использования тоже нужно знать меру - она должна составлять примерно 5%.
 

Автор: Сергей Кульбака
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.