Семантическое ядро и создание сайтов

Увеличить

Перед самым началом работ по созданию сайта встаёт вопрос о его тематической направленности. Даже когда тематика будущего сайта окончательно определена, необходимо чётко проработать семантическое ядро, и это отнюдь не банальная задача. Как же грамотно его составить?

Продумать всё заранее.

Семантическое ядро – это набор ключевых фраз, используемых в текстах сайта. Эти ключевые слова ориентированы на пользователей поисковых систем.

Семантическое ядро нужно для того, чтобы улучшить видимость ресурса для поисковиков и помочь людям найти его. Многие люди начинают задумываться о семантическом ядре уже после создания самого сайта. При этом оказывается, что многие вещи надо бы переделать: изменить структуру, добавить новые страницы и так далее. Надо понимать, что сайту придётся конкурировать с другими за место в десятке поисковой выдаче, и нелишним будет продумать всё заранее.

Любой поисковый запрос имеет определённую популярность среди пользователей. Поэтому любое семантическое ядро имеет определённый потенциал, то есть гипотетически способно привлечь только определённое число посетителей.

Для начала определитесь, сколько посетителей вы хотите иметь. На специальных сервисах можно прикинуть популярность того или иного запроса. Необходимо учитывать при этом, что любая представленная там цифра – это «плюс минус сапог», реальные же цифры вам никто не скажет. Чем популярнее вы выбираете запросы, тем больше денег вложите в его дальнейшее продвижение.

Семантическое ядро помогает чётко определить, сколько станиц нужно для создания сайта. Также становится понятным, какую структуру сайт должен иметь. Самая лучшая структура сайта – древовидная. Она может иметь два или три уровня вложенности, в зависимости от размеров ядра.
Больше уровней делать не следует: это путает пользователей и не слишком привлекательно для поисковых машин.

Создать самый популярный сайт

Рассмотрим подробнее вопрос о том, как следует распределить семантическое ядро по страницам сайта. Главную страницу стоит оптимизировать под самый общий и, соответственно, самый популярный запрос. Вместо одного запроса можно взять два-три смежных, например «создание сайтов» и «создание сайтов Москва». Следующую ступень дерева оптимизируем под менее популярные запросы, так называемые среднечастотные.

Например «создание сайтов Москва цены», «создание сайтов Москва портфолио». И так далее до самых низкочастотных. Каждая страница сайта оптимизируется под 1-2 запроса, не больше. Такое распределение семантического ядра является наиболее эффективным и позволяет пользователям избежать путаницы.

В последнее время всё более популярным становится продвижение низкочастотными ключевыми словами, поэтому на них стоит обратить внимание. Порой продвижение низкочастотниками эффективнее и дешевле продвижения более популярными словами. Кроме этого, такие запросы являются более целевыми, и они привлекают целевых посетителей на ваш ресурс. Именно со среднечастотных и низкочастотных запросов следует начинать его продвижение.

Заключение.

У пользователей Интернета нередко возникает вопрос о том, почему они порой встречают на сайтах дурацкие предложения, совершенно безграмотные и нелогичные. Это связано прежде всего с низкой культурой пользования Интернетом. Если бы люди вместо «создать сайт Москва» почаще набирали «создать сайт в Москве», то и тексты оптимизаторов, и семантические ядра были бы более красивыми.
 

Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.