Зачем нужен промо-сайт

Увеличить

Согласитесь, существует огромная разница между лицезрением схожих упаковок сока и его дегустацией. В первом случае покупатель ориентируется исключительно на рекламную оболочку, а во втором – на собственные ощущения. И уже, исходя из своих вкусовых предпочтений, выбирает именно то, что ему нужно. Ведь перед тем, как что-то приобрести, хочется получить максимум информации, особенно, обоснованной личным опытом. Все это способствует проведению промо-акций. Такого рода мероприятия выделяют ваш товар из ряда подобных и формируют благоприятный имидж компании.

Уже давно Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Современные технологии позволяют нам работать в сети, пользоваться различными услугами, совершать покупки и многое другое. И именно Интернет является довольно перспективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Потенциальных клиентов привлекает возможность подробно ознакомиться с продукцией, не отрываясь от будничных дел. Безусловно, промо-акции в сети полностью не заменят рекламу в СМИ, но многочисленная аудитория, удобство и дешевизна – те плюсы, которые помогут значительно снизить рекламные затраты.

Тем не менее, ни один из этих компонентов исключать нельзя. Необходимо помнить о том, что все средства реализации вашей рекламной компании должны быть взаимосвязаны, и должен работать известный всем принцип AIDA – attention, interest, desire, action. Представьте обычную ситуацию, человек по дороге на работу обратил внимание на растяжку с рекламой нового продукта, у него возник интерес, ведь он собирался приобрести нечто похожее. Днем, ознакомившись с характеристиками товара на сайте компании, у потенциального покупателя возникает желание купить именно этот определенный продукт, что он, естественно, и делает.

Все просто, но и здесь могут возникнуть проблемы. На корпоративных сайтах, как правило, представлена общая информация о компании, о ее деятельности и ассортименте товаров и услуг. И появление новинок особым образом не отмечается. Дело в том, что сайты крупных компаний рассчитаны в большей степени на партнеров и СМИ, а также для формирования первого впечатления у будущих клиентов.

А для презентации и продвижения нового продукта существуют промо-сайты. Их создание удобно и выгодно и для клиентов, и для самой организации. Какие же плюсы промо-сайта видит покупатель.

Прежде всего, это максимально полная исчерпывающая информация о новинке. Ему не нужно искать в разных источниках описание и характеристики, отзывы людей, уже опробовавших данную продукцию, а также цены, скидки и адреса. Все это находится в одном месте – на промо-сайте. В этом и есть его главное достоинство – есть все, но нет ничего лишнего. Безусловным плюсом будут оригинальные дизайнерские находки, так как 80% информации мы получаем именно благодаря зрению. Поэтому наличие ярких визуальных элементов позволит показать продукт с разных сторон. А построение сайт в развлекательной форме вызовет у клиентов массу положительных эмоций, доверие и привязанность к бренду с, разумеется, последующими рекомендациями друзьям и знакомым. А ведь именно это и нужно компании – привлечение новых покупателей конкретного товара или услуги. Эта растущая цепочка клиентов будет постоянно обеспечивать высокую посещаемость вашего сайта, а это в свою очередь позволит легче находить вас в сети, и ряды потребителей пополнят те, кто, возможно, раньше о вашей компании даже не слышал. Это особенно важно для маленьких, пока неизвестных фирм.

А для крупных компаний промо-сайты дают возможность одновременно эффективно продвигать разные виды продукции.

Опыт многих организаций показал, что промо-сайты являются необходимым компонентом в рекламной кампании, так как при минимальных затратах обеспечивают максимальную прибыль и пользу. Пожалуй, главное, о чем следует помнить при разработке промо-сайта, то, что он должен с первого взгляда вызывать желание приобрести продукт, ведь второй возможности уже может и не быть.
 

Автор: Инна Органова
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.