Заработок на продаже ссылок

Увеличить

Продажа ссылок – основа заработка на своём сайте. Большинство способов монетизации сайта строятся именно на продаже ссылок (продажа мест под статьи с ссылками, ppc (оплата за клик), контекстная и баннерная реклама и т.д.).

Именно поэтому для наиболее эффективного использования всех этих методов монетизации необходимо знать о том, как правильно продавать ссылки на сайте и где найти рекламодателей, готовых купить место под свои ссылки на вашем сайте – обо всём этом читайте в данной статье.

Я бы не советовал начать продажу ссылок сразу же после создания сайта или даже после полугода. У сайта должен набраться траст (доверие поисковых систем) и он будет набираться намного медленнее, если на каждой странице сайта будет ссылка или несколько ссылок. Оптимальный вариант – продавать ссылки, когда сайту уже 1,5-2 года.

Тогда траст хорошего сайта (с минимальным количеством внешних ссылок) высок. Конечно, можно начать продавать ссылки, когда сайту только около года, но тогда нужно знать придел. И придел этот довольно большой. Помните, что страниц без внешних ссылок, то есть ссылок ведущих на другие сайты, должно быть больше, чем страниц с внешними ссылками. Я предпочитаю продавать по одной ссылке на каждой третьей странице сайта, которому 1 год, на каждой второй в 2 года и почти на каждой странице в 3 года и более.

Но помните, не стоит продавать ссылки на старых страницах. Поисковики это видят и понимают, что ссылка рекламная. Вообще не стоит увлекаться этим делом. После продажи ссылок ухудшаются те самые показатели тИЦ и PR, которые нужны сайту не только для увеличения стоимости внешних ссылок, но и для ранжирования в выдаче поисковых систем, то есть чем выше показатели, тем выше в выдаче Ваш сайт.

Как правильно продавать ссылки Вы узнали. Теперь поразмышляем, где найти рекламодателей, а точнее покупателей ссылок с нашего сайта.

Конечно, можно пробежаться по всяческим SEO-форумам (форумам о поисковом продвижении), оставить там объявления и обязательно кто-нибудь то купит место на Вашем сайте под свои ссылки. Но так делать я Вам не советую. Это очень не удобно. Особенно если ссылки вы продаёте на какой-то период (месяц, полгода или год). Ведь Вам потом придётся вспоминать, кто покупал ссылку, за сколько и где она располагается. Web-разработчики давно придумали биржи ссылок, которые всю работу делают за Вас.

На сайтах бирж веб-мастера, заинтересованные в продаже ссылок, ищут оптимизаторов, а оптимизаторы в свою очередь заинтересованы в покупке ссылок со страниц сайтов веб-мастеров, для того, чтобы поднять всё те же показатели тИЦ и PR, улучшить ранжирование по определённым ключевым запросам.

Итак, подведём итоги по вышесказанному:

  • Увеличивайте продажу ссылок постепенно с приростом траста
  • Продавайте ссылки на сайтах, имеющих как можно большие показатели тИЦ и PR
  • Не увлекайтесь чрезмерной продажей ссылок. Это приведёт к уменьшению показателей тИЦ и PR
Автор: Сергей Кульбака
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.