Первое знание танцора
«Сейчас в мире так много и часто говорят о модных направлениях танца. Танцевать стало модно и это очень здорово, потому что выражать себя в движении — это абсолютно естественно. Но перенимая чужой опыт и заимствуя
Теперь модно направление contemporary. Но следуя этому веянию моды, понимают ли танцоры, что в себе несёт это слово. Для
Хочется глубже раскрыть суть танца, понять что объединяет все его направления, что лежит в основе: движения, чувства, озарения… у каждого на этот счёт своё мнение, которое трудно оспаривать, потому как танец — это очень личное.
Именно поэтому и уже давно я занимаюсь изучением танца не просто как изменением формы тела или выражением своего внутреннего мира, а танцем как абсолютно совершенным твоим партнёром. Танец — это точка соприкосновения формы и состояния, это точка пересечения двух прямых развития человека.
Если представить что наше тело музыкальный инструмент, а состояние — это его звучание, то танец становится музыкой и красота этой музыки зависит от техники исполнения и искренности музыканта. Очень хочется, чтобы человек, приходящий к танцу, в первую очередь понимал именно это.
Он должен сознавать, что танец — это, прежде всего, огромная внутренняя работа, возвышение над своей природой.
Танцор, выходящий к публике, мгновенно превращается в своеобразного проводника. И тут недостаточно владения техникой танца и сценического мастерства, тут важна внутренняя чистота исполнителя. Танцор должен в полной мере сознавать, что он выносит на сцену. Поэтому его внутреннее состояние так важно, оно должно быть светлым и чистым, и только при этом условии возникает тот самый настоящий, искренний, светлый, твой танец.
Это первое знание танцора.
С уважением, И.Рудницкая — собиратель историй танца»