Улучшение оптовых продаж
Зачастую производители одежды недоумевают, в чём проблема? Материалы превосходные, качество тоже, на выставке было столько интереса! Но почему-то даже самая шикарная и доступная по цене одежда оптом продаётся очень плохо, только фирменные розничные магазины и дают хоть какой-то доход. В чём проблема? Возможно, в том, что в погоне за качеством производства забыли о качестве самих продаж и кадровую политику отдела оптовых поставок стоит пересмотреть.
Простой способ поднять уровень оптовых продаж
Чаще всего политика производителя, желающего продавать одежду оптом, проста:
- скидки;
- бонусы;
- подарки;
- выставки.
Но ведь невозможно бесконечно снижать цену, разоряться на презентах и считать убытки. К тому же конкуренты тоже не обходятся без традиционных подношений и постоянных извещений о дисконтах. В сонме этих предложений очередная скидка просто теряется как капля в море. Клиент начинает ощущать себя рыбкой, плавающей вокруг сотни острых крючков. А это нервирует и вызывает желание уплыть подальше.
Первое, что стоит сделать, это пересмотреть политику оптового отдела продаж. Чаще всего проблема кроется как раз в человеческом факторе. Например, продавец будет буквально изматывать потенциального покупателя своей заботой, при этом конкретно что-то подсказать или посоветовать он не может, зато всеми силами старается компенсировать свою неопытность услужливостью. Такого продавца необходимо воспитать, доучить и направить в нужное русло буйную энергию.
Продавцы, которые вообще не уделяют внимание покупателю, стараются быстрее отделаться, забывают здороваться и прощаться, к сожалению, перевоспитанию не поддаются. Эти люди просто не нужны в отделе продаж. Равно как под любым благовидным предлогом следует избавляться от людей, которые имеют привычку грубить покупателям, осматривать клиентов, оценивая по внешнему виду платёжеспособность, и проявлять пренебрежение, если вердикт был вынесен отрицательный. В России легко можно встретить миллионера, одетого в джинсы и продранный свитер, потому что ему так удобно, и генерального директора, принципиально ездящего на «Москвиче».