Не лишайте ребёнка детства, или моторика пальцев.
Вспоминая детство, думаю о том, что все мы, дети СССР, играли в одинаковые игрушки, конструкторы и собирали мозайку. Вроде как и игра, в то же время развивающая. Изначально они все развивают фантазию, дают возможность сделать
Тренировка нервных окончаний пальцев рук, моторики. Первоклашек в идеале нужно учить писать пером (перьевой ручкой, а не шариковой) — вы посмотрите, какой ужасный почерк у молодёжи, они не старательны и не аккуратны, это не их вина, это вина прогресса, гораздо проще писать на компьютере, тут шрифт ровный и красивый, а вот руками. Посмотрите, как держат ручку американцы, которых с детства учат писать карандашом и шариковой ручкой, 8 из 10 держат ручку «кулаком», по «обезьяньи», скоро и мы придём к такому, если будем забывать о физиологии развивающегося и обучающегося детского организма.
Покупайте ребёнку конструктор Лего и мозайку, перьевые ручки и кисточки с красками, пусть ребёнок развивается, обучается и тренируется. Папа вполне может вместе с ребёнком собирать модели танков и самолётов, девочки вышивать бисером (идеальное средство для маленьких пальчиков). Потратьте некоторое время на занятия со своим ребёнком, он Вам скажет потом спасибо. А ещё объясните ему, зачем это нужно, чтобы он потом, так же занимался и со своими детьми.
Суважением, инструктор детских программ,Екатерина