Главная страница \  Я-сама  \  Статьи \  Путешествия \  Зарубежье \  Как работают туристические ком...

Дела дачные

Все о праздниках

Путешествия

Готовим дома

Автоледи

Хобби

Искусство дарить подарки

Домашние питомцы

Делаем покупки

Уроки этикета

Потанцуем?

Гороскоп

Как работают туристические компании (поездки в Египет)

Увеличить

Кратко: хотите хорошего и спокойного отдыха с сопровождением в Египте, покупайте путевки у проверенных туристических операторов «Тез-Тур» или «Пегас». Почему? Дальше длинный рассказ о наших впечатлениях.

Во время последней поездки в Египет (октябрь 2015 года) нам посчастливилось взаимодействовать сразу с тремя туристическими компаниями. Во-первых, на одно время и в один Отель мы прилетели тремя семьями (наши счастливчики покупали путевки в компании «Пегас»), две семьи покупали путевки компании «Натали Турс», но через «Тез-Тур». Подробнее о "косяках" Натали турс

Так как мы не первый раз летели в Египет и раньше покупали путевки, в том числе в компании «Тез-тур», обратились именно к ним. Но, к сожалению, в «Тез-тур» цена на нашу путевку оказалась выше, чем в «Натали-турс», и менеджеры «Тез-тур», чтобы не потерять клиентов просто перекупили у «Натали» 5 путевок, тем самым сделав нам скидку. Об этом шаге пожалели все: мы, как туристы, менеджеры «Тез-Тур», как туристический оператор.

Приключения начались еще в Москве, когда нам два раза переносили вылет. Кроме того, в наших документах была сделана опечатка (внимательно проверяйте все документы при покупке тура). Стоит отдать должное менеджерам «Тез-тур» - работали профессионально. Во-первых, предложили нам вообще отказаться от поездки по этой путевке, полностью компенсировав стоимость. Нас этот вариант не устраивал, и мы рискнули.

Во-вторых, Наталья (менеджер компании «Тез-тур») была на связи с нами все время. Об изменении рейса мы узнали после 20:00, Наталья оставалась в офисе, чтобы точно и быстро все согласовать, внести изменения, подготовить новые ваучеры. Во время нашего пребывания в Египте Наталья так же оставалась на связи, оперативно отвечая на наши письма. В последний день, когда наш гид так и не появился в отеле, и мы не знали, когда вообще вылетим, опять же Наталья искала для нас информацию и координировала наши действия из Москвы.

Стоит ли писать о том, что клиенты компании «Натали Турс», приехавшие из других городов, уже с 3 утра были в Домодедово (как то не предупредили никого о том, что рейс перенесли на 12 часов дня). При этом представитель компании «Натали» в аэропорту мягко отправила нас самих решать свои проблемы, объяснив, что «Я здесь документы принимаю, а до вас мне нет никакого дела». Прояснять ситуацию с переносом рейса, уточнять, что будет происходить в Минеральных водах (стыковочный рейс, который задерживается на два часа), взялись сотрудники аэропорта. Спасибо, что помогли.

В Египте, как оказалось, нас никто не ждал – наших фамилий просто не было в списке прибывающих у местных гидов. Для нас, которые уже не первый раз приезжают в эту страну, это не было большой проблемой (или так казалось), а вот туристы, которые приехали первый-второй раз, начали паниковать. Спустя полтора часа, проведенных в аэропорту, гиды нашли какое-то решение.

Отдельно хочется сказать про работу гида в Отеле. Такого хамства от гида мы не ожидали. Да и ведут себя по-хамски только гиды компании «Натали-Турс». Наш гид появился в первый день, чтобы высказать нам свое недовольство тем, что мы не покупаем у него экскурсии. При этом недовольство было высказано в грубой форме: «Если не покупаете у меня экскурсии, пошли вон. И как вы будете улетать отсюда, меня не волнует. Сами решайте свои проблемы». И он не врал, он, действительно, больше не появился в отеле,  – дальше все свои проблемы мы решали сами. К счастью, в отеле всегда был гид компании «Пегас» - Данияр.

Каждый день утром 2 часа и вечером 2 часа Данияр решал возникающие вопросы туристов компании «Пегас». Но к нему ровными рядами направлялись и туристы «Натали-Турс» (а куда еще можно обратиться, если нет своего гида?). Этот вежливый и спокойный гид (говорящий на чистом русском) просто не мог отказать и помогал по мере своих возможностей. Наши друзья, прилетевшие компанией «Пегас», пребывали в полном комфорте и спокойствии. Когда им дали в первый день номер с видом на стройку, Данияр помог поменять этот номер на лучший. Кстати, у «Пегаса» не было изменений времени рейсов – все по ранее заявленному плану. И пусть самолет не полный, но туристы прилетели и улетели вовремя.

Стоит сказать и про гидов «Тез-тур», ребята тоже были на месте каждый день утром и вечером. Конечно, они не проявляли желания помочь туристам другого туроператора, но никогда не отмалчивались, стараясь предоставить нужную информацию. Как работают гиды «Тез-тур», мы узнали во время своей прошлой поездки, когда забыли паспорт в аэропорту Хургады. Гид не только съездил с мужем на такси в аэропорт, но и легко решил вопрос с тем, как получить паспорт назад из зоны прилета.

К чему весь этот рассказ? Возможно, наш опыт пригодится другим туристам. Мы много путешествуем и были в разных ситуациях в незнакомых странах, поэтому такие накладки нас не очень сильно волнуют. У нас есть хорошие знакомые в Хургаде, еще в аэропорту мы купили местную симку и были на связи, как с местными, так и со всем миром – у на появился доступ в интернет. Мы знали по своему опыту, как можно решить подобные проблемы. Но с нами было много туристов, которые приехали первый или второй раз, некоторые из них были с детьми, и у большинства за плечами совсем небольшой опыт путешествий. Вот для них все эти ситуации были очень стрессовыми и волнительными. Туристы просто не знали, что же делать.

Если вы не большой охотник за экстримом, если вы планируете спокойный и размеренный отдых, выбирайте проверенных туроператоров с хорошей репутацией. Возможно, руководство компании «Натали Турс» так же желает своим туристам хорошего отдыха, но ошибки в подборе персонала на местах оказываются критическими.

Как я писала выше, мы «повелись» на более низкую стоимость путевки, но не повторяйте наш опыт. В результате стоимость этой же путевки у «Пегас» или «Тез-тур» была немного выше, а по факту включала в себя намного больший спектр услуг. За спокойствие приходится доплачивать. И лучше доплатить, но получить высококачественную услугу, чем сэкономить и испортить себе отпуск.

Хотите хорошо отдохнуть в Египте? Отправляйтесь в «Пегас» или «Тез-Тур».

P.S: отдельное обращение к компаниям «Пегас» и «Тез-Тур»: Спасибо за уровень сервиса, спасибо за то, что набираете достойных сотрудников. Берегите таких, как Данияр (гид «Пегас» в отелях Хургады) и таких, как Наталья (менеджер «Тез-Тур» в Москве м. Сходненская), именно такие сотрудники «делают» ваш бизнес. Благодаря работе именно таких сотрудников ваши клиенты возвращаются к вам снова и снова. Спасибо, что даже в таких непростых условиях, вы остаетесь на высоте и заботитесь о своих клиентах.

Источник: www.s-b-s.su
Автор: Елена

Увеличить
Данияр, отельный гид компании Пегас

Это спаситель и помощник русских туристов в отеле Хергады

   
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.