Главная страница \  Карьера  \  Статьи \  Малый бизнес \  Развиваем свою компанию \  Виды, производство и изготовле...

Виды, производство и изготовление наружной рекламы

Увеличить

Выражение: «Реклама – двигатель торговли», слышал каждый, однако мало кто знает, что известный советский поэт Владимир Маяковский зарабатывал на жизнь, работая в компании Окна «РОСТА», рисуя агитационные плакаты с лозунгами и рекламные вывески.

Понятие «наружная реклама» существует со времен античности. Безусловно, в те времена и много позже она представляла собой совсем не то, что сейчас. Сейчас естественно никто не будет рисовать вывески вручную, поскольку это весьма затратно в плане времени и человеческого труда. Спрос на рекламную продукцию сегодня настолько велик, что производство и изготовление наружной рекламы поставлено на поток, и для этих целей применяется современное высокотехнологичное оборудование, весьма упрощающее производственный процесс.

К примеру, для создания широкоформатного рекламного плаката потребуется такая большая, громоздкая, но полезная машина, как струйный принтер, или плоттер, как его называют профессионалы. Популярная ранее УФ-печать сейчас замещается сольвентной печатью, благодаря которой наносимое на плакат изображение получается более четким, ярким и цельным, без швов. Применяемые для изготовления наружной рекламы материалы (вспененный ПВХ, оргстекло, акрил, сотовый поликарбонат, композит) расширяют возможности дизайнеров, поскольку позволяют выполнять вывески каких угодно размеров и форм, с подсветкой или без нее.

Современные города пестрят рекламными вывесками, красочными баннерами, тут и там взгляд ухватывает различные рекламными конструкции. Критериев классификации видов наружной рекламы существует множество: по расположению ее делят на отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях и временные средства. Среди первых можно назвать щиты (бывают различных форматов – малого, среднего, большого и сверхбольшого), пиллары, установки «Тривижн», роллерные установки и другие объемно-пространственные конструкции (типа автомобиля на крыше автосервиса в натуральную величину или уменьшенную).

На зданиях и сооружениях можно увидеть крышные установки, световые короба, кронштейны (их корни уходят во времена Древней Греции), вывески, настенное панно, реклама на остановочных комплексах, растяжки, витрины, маркизы. Если вышеперечисленные виды наружной рекламы монтируются на продолжительное время, то временные средства устанавливаются в часы в работы недалеко от входа в магазин, кафе или другое предприятие, к ним относятся штендеры (выносимые щитовые конструкции) и носимые конструкции: костюм сэндвича, например, или просто одетый на человека сверху плакат с информацией о рекламируемом объекте. Конечно, эффективным для бизнеса будет сочетание постоянных, так называемых долгоиграющих, средств рекламы с временными.

Автор: Татьяна Борисова

Ссылки по теме

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.