Ультрамариновые дети

Увеличить

Существование такого явления, как «Дети Индиго» по сей день не доказано ни одним научным фактом. Тем не менее, изучением таких детей всерьез занимаются психологи, школьные учителя без труда выделяют их среди других ребят, а родители порой просто не знают, что делать и как себя вести с этим «несуществующим» феноменом.

Авторство термина принадлежит американскому экстрасенсу Нэнси Энн Тэпп, утверждавшей, что способна видеть ауру человека. В своей книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета» (1982 г.) экстрасенс рассказала о том, что приблизительно с конца 70-х гг. начала замечать рост количества детей с аурой цвета индиго (темно-синего). Такие дети отличаются необычайной интуицией, высоким уровнем интеллекта, а также не совсем обычным поведением по сравнению с другими детьми.

Поскольку феномен «новой расы» не изучен на сегодняшний день в достаточной степени, в ходу множество теорий о происхождении Индиго, в том числе и самых нелепых. Например, мнение, что это дети, родившиеся в результате искусственного оплодотворения или же у родителей, страдающих ВИЧ, либо гепатитом. К экзотическим относится теория их инопланетного происхождения. Кто-то считает, что виной всему появление озоновых дыр и повышающийся радиоактивный фон. Психиатры-скептики убеждены, что в таких детишках нет ничего необычного, а их нестандартное поведение — всего лишь следствие проявления Синдрома Дефицита Внимания и Гиперактивность (СДВГ).

Однако, вне зависимости от того, откуда пришли к нам эти люди, нет сомнений в их неординарности. Чуть ли не с пеленок Индиго начинают удивлять родителей и окружающих самостоятельностью мышления, феноменальными талантами, ярко выраженным индивидуализмом. Именно по причине нежелания подчиняться, неприятия авторитетов и отрицания традиционных методов воспитания, у таких ребят почти всегда возникают проблемы с адаптацией в детском саду и в школе. Пожалуй, самыми яркими чертами их личности являются неудовлетворенность несовершенством этого мира и сложившимися в обществе отношениями, повышенное чувство социальной справедливости и ответственности.

Иногда кажется, что они настолько отрешены от окружающей действительности, что создают впечатление равнодушных и чрезвычайно независимых личностей. Однако, это не так. Дети Индиго весьма ранимы и на самом деле очень нуждаются в поддержке, одобрении, искренней дружбе.

Обладая огромным творческим потенциалом и высоким уровнем интеллекта, каждый из них способен принести человечеству бесценное научное открытие или шедевры произведений искусства. В качестве яркого примера можно привести уникального подростка из Зеленограда — Сережу Кораблина, который в свои 13 лет стал обладателем высшей награды британского общества изобретателей. К своим годам юный гений сделал уже массу полезнейших изобретений и продолжает заниматься исследованиями.

Не всегда можно понять сразу, с каким явлением мы сталкиваемся в том или ином случае — с Индиго или ребенком-Вундеркиндом, ведь на первый взгляд между этими феноменами можно поставить знак равенства. Главное отличие Индиго в их врожденной одаренности, а не просто хорошей обучаемости, как у Вундеркиндов. Как правило, дети Индиго не очень хорошо успевают в школе, поскольку им не интересна стандартная система обучения, в то время как Вундеркинды отличаются высокими оценками. Индиго способны к так называемому «интуитивному» познанию, когда знание приходит как будто ниоткуда. Так, двухлетний британец Оскар Ригли является самым молодым членом организации людей, обладающих высоким уровнем интеллекта (его IQ достигает 160). Юный гений поражает окружающих энциклопедическими знаниями в различных областях науки.

Очевидно, что общепризнанные методы воспитания Ультрамариновым детям не подходят. Главное правило для родителей — не управлять, а направлять. Важно давать возможность развиваться полноценно, не только интеллектуально, но и физически — давать выход энергии через занятия спортом. Нельзя позволять им зацикливаться на себе, все же любому человеку необходимо общение. Поэтому так важно, несмотря на их замкнутость, находить возможности для развития коммуникативных качеств, учитывать, что Индиго обычно с бОльшей охотой общаются со взрослыми людьми.

Поскольку ребенок Индиго считает себя равным взрослому, он требует и обращения с собой как со взрослым. Наказывать, как и обманывать его нельзя — это бесполезно, а главное особенно унизительно для «фиалкового» ребенка. Если не учитывать вышесказанное, родители и воспитатели рискуют получить упрямого, неуправляемого маленького монстра. Впрочем, мудрый родитель, обеспечивающий поддержку и внимание ребенку, независимо от его качеств, получит в результате гармонично развитую личность с богатым внутренним миром.

Мы не знаем, родились ли Ломоносов, Эйнштейн, Пушкин и Микеланджело детьми Индиго — нельзя этого исключать. Проявит ли Ваш ребенок, несомненно имеющиеся у каждого человека от рождения таланты, зависит в первую очередь от вас, мамы и папы! Ведь принимать своего ребенка таким, какой он есть, заботливо направляя, удовлетворяя его интеллектуальные, познавательные, эмоциональные, физические потребности — задача каждого любящего родителя. Потому что, независимо от оттенка ауры, любимый ребенок — это истинное счастье!
 

Автор: Моисеенко Алина

Ссылки по теме

Мы и наши дети

Довольно много литературы есть по данной тематике. Казалось бы бери, читай, действуй. Но что -то сдерживает нас, родителей. Мы почему-то боимся снизойти до мира ребенка. Хотим казаться ему чем-то большим, влиятельным, авторитетным. А он этого не ждет.
Он сам пришел учить нас жизни. - Это ответ на вопрос Зачем.

Детская безопасность на дорогах

Большинство несчастных случаев на дорогах, происходит вследствие недосмотра родителей за детьми. Бывает и так, что родители, по доброте душевной, делают для своих детишек снежную горку в неудачном месте, а в дальнейшем за ней не следят. Очень часто, горки раскатываются детьми и в итоге, дети катятся с нее на дорогу. Крайне нелепо и очень трагично, тем не менее, каждую зиму гибнут сотни детей именно по этой причине.

Туризм, как средство воспитания молодежи

Скоро лето — самые длинные каникулы в жизни школьников. Что делать подростку, чем заниматься? Сидеть дома целый день возле компьютера и телевизора, или гонять футбол — это касается мальчиков. А девочкам что делать? Сейчас существует много кружков, секций, где может творчески развиваться и обучаться ребенок, но в век прогресса это удовольствие не из дешевых.

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.