Автокресла детские. История вопроса.
Более 75 лет назад читатели издававшегося в США популярного журнала Modern Mechanix познакомились с новым приспособлением для автомобилей, вернее, для перевозки в автомобилях малышей. Ничего общего, разумеется, эти приспособления с современными автомобильными креслами не имели, скорее уж они напоминали очень популярную в то время игрушку, лошадь-качалку. Ребенок во время движения автомобиля держался за голову "лошади", а для его ног были предусмотрены специальные подставки, прикрепленные к общей конструкции.
Разумеется, никакой безопасности ребенку данное устройство при аварии не гарантировало, да цель создатели конструкции, надо полагать, ставили для себя совсем иную – сделать так, чтобы ребенку во время движения автомобиля было просто комфортно и весело. Впрочем, с существовавшими в то время скоростями автотранспорта это было вполне допустимо.
А еще через год была изобретена еще одна конструкция устройства, призванного вроде бы обеспечивать безопасность находящегося в салоне автомобиля ребенка. "Вроде бы" потому, что на самом деле данные устройства выполняли чаще прямо противоположную функцию.
Это оригинальное устройство представляло собой металлическую раму в виде стульчика, которая ставилась на заднее сидение автомобиля. Но что интересно: хотя к тому времени уже были изобретены ремни безопасности, для названной конструкции они не предусматривались. Таким образом, при резком торможении данная конструкция приспособления выполняла функции катапульты. Собственно говоря, именно так это устройство и называли.
Спустя три года, в 1939 году, попытку сделать нечто удобное и безопасное для своего сына сделал американский инженер Брессон. Для своей задумки он использовал в основном подручные материалы, и сделал конструкцию, способную действительно защитить ребенка. В данном приспособлении ребенок крепился к нему специальными ремнями, а нижняя часть такого "детского автокресла" была намертво вмонтирована в днище автомобиля. Единственный недостаток такого сидения – невозможность его демонтажа, с которым, за неимением лучшего, приходилось мириться.
И лишь спустя почти тридцать лет появилось нечто похожее на сегодняшние автокресла recaro – в 1967 годы инженеры компании "Вольво" представили вниманию публики первое детское кресло, устанавливаемое против движения автомобиля. С тех времен и началось совершенствование данной конструкции, продолжающееся и по настоящее время.
Ссылки по теме
Кто хоть раз в своей жизни не слышал шуток о женщине за рулем? «Женщина за рулем — что обезьяна с гранатой», «Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет», «Женщина за рулем: существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы ее там не было» и т. д. Но ведь существует мнение, что женщины более аккуратные водители, нежели мужчины.
Закончив курсы в автошколе и получив «права», начинай свои поездки по знакомым улицам в наиболее незагруженное время и по наиболее простым маршрутам, прокатись пару раз по магазинам, по району, округу, ночному городу сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все.
Так почему мы так сильно нервничаем, попав в пробку? Ведь в ней ничего не зависит от вас или от окружающих, пробка она как стихийное бедствие. Разберёмся в сути. Мы покупаем автомобиль, для того чтобы получить независимость, свободу и мобильность.