Женщина-водитель: за и против
Кто хоть раз в своей жизни не слышал шуток о женщине за рулем? «Женщина за рулем — что обезьяна с гранатой», «Женщина за рулем — что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет», «Женщина за рулем: существо, которое застревает в пробке, которой не было бы, если бы ее там не было»
Я же на своем опыте пришла к выводу, что
В первую категорию входят женщины лет 40–50, которые начали водить лет тридцать назад, когда женщины за рулем были вообще редкостью. У них в активе качественная автошкола, большой опыт и любовь к машине. В эту же категорию входят женщины, которые увлекаются стритрейсингом, у таких очень быстрая реакция. Далее идет группа — «папины дочки», у которых отцы хотели сына, но за неимением которого все мужское воспитание достается дочери.
Такие девушки вполне профессионально разбираются в машинах и уверенно водят. Есть еще тип женщин, которые «чувствуют» машину от природы. Но это редкость.
Поговорить же хочется о второй категории, которую хочется назвать ласково — «клуши». Вы знаете, а я ведь раньше во всех спорах о
Нет, я все понимаю,
На выходных возвращаюсь с дачи, да, нарушаю, да, еду с превышением скорости. Ну люблю я скорость, ничего не могу с собой поделать. Но на подходе к опасному повороту я сбрасываю скорость до разрешенных 90 км/час, хотя, согласна, нужно было скинуть больше. А на второстепенной дороге, примыкающей к повороту с левой стороны дороги, стоит желтенький матизик. Причем стоит, смотрит, пропускает. Думаю, молодец какой, видит, что я быстро еду. Ан нет, оказалось, водитель прикидывал, успеет ли проскочить передо мной. И так — вжик, умница, успел, проскочил. Но
Прямая противоположность — молодые девушки на дорогих иномарках. Если сама заработала, молодец, и водит прилично. Но если машина подарена спонсором — все, финиш. Водить не умеем, но нагло лезем. Никого вокруг себя не видят, перестраиваются, как хотят. И искренне не понимают, что так нельзя. Таких я тоже боюсь.
Но мужчинам тоже не стоит расслабляться — среди них попадаются такие оригинальные экземпляры, что только диву даешься. Старые дедки, которые не реагируют на окружающую действительность. Юнцы, только получившие права, но считающие себя шумахерами. Бизнесмены на очень дорогих машинах, которые не считаются с водителями машин попроще. Пьяные «профессионалы».
Мне кажется, каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается. Ну если не дано быть водителем, то, наверное, лучше искать другой способ передвижения. Я знаю только одного человека, который признал, что вождение — это не для него. К сожалению, права выдают практически всем, хотя, на мой взгляд, нужны
Ссылки по теме
Любой автовладелец касается своеобразной среды общения — с другими автовладельцами, с виновниками ДТП, с автомеханиками, с заправщиками, с менеджерами в дилерских центрах. Но самое активное общение, пожалуй, с инспекторами ДПС.
То что мужчины и женщины по-разному ведут себя в одинаковых экстремальных ситуациях сомнений не вызывает, по-разному реагируют на раздражители и вкусы у них разные.
Закончив курсы в автошколе и получив «права», начинай свои поездки по знакомым улицам в наиболее незагруженное время и по наиболее простым маршрутам, прокатись пару раз по магазинам, по району, округу, ночному городу сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все.
Не нервничай!
Это самое главное правило. Дороги большого города — это большой, непрекращающийся стресс, и твоя задача — ему не поддаться. Если какая-то ситуация на дороге разозлила тебя, остановись, успокойся и только после этого продолжай путь.