Мотоблок Салют в помощь землепашцу
Серьезная машина для обработки огородов без габаритной техники доступна каждому. мотоблок «Салют» весом 80 кг. используется для самой тяжелой работы – для вспашки поля.
Для приведения мотоблока в рабочее состояние стоит «обуть» его в самые тяжелые колеса, установить на универсальную сцепку и добиться устойчивого положения. При этом аппарат потяжелеет еще на 30 кг.
Мотоблок легок в управлении, хорошо крошит землю, укладывая ее в борозду. Для тех, кто знаком с прежними моделями мотоблоков, этот покажется чрезвычайно удобным. Здесь существенно снижен центр тяжести за счет смещения двигателя – это крайне важно для равновесия плуга во время работы.
«Салют» совсем не стремится к опрокидыванию – он будто стелется по земле. К работе с таким агрегатом не нужно долгое приспосабливание. Кроме того, если обернуться назад и полюбоваться на свою работу, можно отметить, что разделка почвы происходит очень равномерно. Это связано тем, что ножи фрезы соседствующих тарелок у мотоблока перекрывают друг друга.
Для самой эффективной работы стоит поставить «Салют» на самые высокие колеса и прикрепить однорядный дисковый окучник. В таком случае агрегат не крутит из стороны в сторону, почва не тормозит его работу и нарезается равномерно.
Корнеклубокопатель у «Салюта» - тоже весьма удобная вещь. После работы с таким приспособлением многие насовсем отказываются от лопаты. С мотоблоком выкапывание картошки значительно легче.
Для того чтобы использовать мотоблок на «более сложной» почве, необходимо настроить его. Хорошая, легкая, быстрая вспашка будет только в этом случае.
Единственная сложность, которая остается при работе с землей мотоблоком «Салют» - это развороты. На приборе не предусмотрен дифференциал, поэтому развороты выходят непростые. Производители не хотят ослаблять редуктор дифференциалом, поэтому так дело и обстоит.
В заключение отметим некоторые технические характеристики мотоблока: поворот рукояток осуществляется на 180 градусов, захват фрез 35/60/80 см., колеса цельнолитые из резины, имеются проводной ремень, редуктор зубчатый и шкив отбора мощности. Скорость в рабочем состоянии составляет от 3 до 11 км/ч.