Свой бизнес. Кофейня.

Увеличить

Если вы задумываетесь заняться своим бизнесом, то открытие кофейни является неплохим вариантом, ведь это одна из немногих вещей, имеющих свою нишу на рынке и при грамотном подходе к вопросу можно получить неплохую прибыль.

Первым вопросом станет место для предполагаемой кофейни. Конечно, в идеале это центр города, место где много людей и возможностей для ведения бизнеса. Но не стоит забывать и о других немаловажных мелочах, очень грамотным будет расположение кофейни у крупных бизнес-центров, институтов, предприятий с большим количеством сотрудников, которые и будут постоянными ее посетителями. Очень важно и место для парковки машин рядом с кофейней, это конечно не критично, но также имеет свой вес.
Второй вопрос - размер помещения. С этим проблем меньше, специфика кофейни это возможность немного отдохнуть в тихом и спокойном месте, помещение большого размера нам не нужно. 50 квадратных метро будет более чем достаточно.

Третий вопрос - первоначальная раскрутка и обустройство. Здесь уже выбор за вами - в каком стиле оформить свою кофейню и каким образом завлекать в нее людей дело каждого, но стоит отметить что в заведениях такого типа прежде всего ценится уют и ненавязчивость, поэтому предерживаться этих правил будет залогом успеха.

Четвертый вопрос - выбор персонала. Ситуация на рынке сейчас такова, что специалистов вам скорее всего прийдется обучать самим. Но это не такая уж и проблема, скорее достоинство, вы сами вырастите свой персонал и будете знать его возможности

Пятый вопрос - организационные мелочи. Различные акции, скидки постоянным клиентам, на этом простор мысли просто неиссякаем и дело лишь за вами,какие возможности выбрать. Уделите достаточное внимание меню - здесь нужно четко выдержать баланс между кофе и десертами. То есть, грубо говоря, необходимо сделать так, чтобы ваша кофейня осталась кофейней, а не превратилась в обычное кафе где как говорится к еде подают еще и кофе. Но и без десертов никуда, поэтому пара тройка консультаций с поварами вам не помешает.

В заключении хотелось бы сказать, что на западе кофейни уже давно влились в общественную культуру, тоже самое постепенно происходит у нас, поэтому если вы хотите этим заняться - сейчас самое на то время.

Источник: https://www.s-b-s.su/

Ссылки по теме

Разработка стандартов обслуживания

Почему так важны для крупной торговой компании стандарты обслуживания? На их разработку тратится огромное количество времени (написание, утверждение, визуализация, внедрение), процесс сопровождает серия тренингов персонала, а далее обязателен контроль их выполнения. Итак, подсчитаем бюджет: серия тренингов, визуальное оформление и твердый перелет стандартов, процедура «Таинственного покупателя», чтобы проверить: а как они претворяются в жизнь? Дорого.

Мотивация руководителя компании

Отношение к делу основателя или топ-менеджера компании, работающего по контракту, выступает примером для подчиненных. Поэтому неудивительно, что мотиваторы высшего руководителя становятся значимыми для ключевых сотрудников, которые давно работают в компании.
Какие же мотивы лежат в основе деятельности первых лиц организации

Исследование корпоративной культуры своими силами

Большинство специалистов по управлению персоналом согласны с утверждением, о том, что позитивный бренд работодателя и устойчивая корпоративная культура представляет собой неоценимый ресурс для эффективного управления персоналом. Однако для того, что бы осознано использовать этот ресурс необходимо понимать — в каком состоянии находится корпоративная культура и каналы коммуникации в вашей компании.

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.