Главная страница \  Красота и стиль  \  Статьи \  Стиль \  стиль для детей \  Легко ли заказать детскую одеж...

Легко ли заказать детскую одежду с доставкой

Увеличить

Родилась моя доченька в первые дни весны. Муж постоянно работал, поэтому искала интернет-магазин с доставкой на дом. Ну не с новорожденным же мне ездить по магазинам? На первое время вещи для дочки я приобрела.

Но теперь нужны были вещи следующих размеров, и коляска еще была не куплена, так как мой муж был против больших покупок до рождения ребенка, не хотел сглазить. Вот и занялась поиском подходящего магазина, где есть доставка детской одежды и других детских товаров на дом.

Я нашла такой интернет-магазин в своем городе. Ассортимент был весьма широкий, много яркой, красивой детской одежды,  кроваток и прочего. Конечно, потрогать качество одежды, оценить удобство коляски не попробуешь. Поэтому детскую одежду я решила покупать тех марок, которые я предпочла ранее, покупая дочке гардероб на первое время.

С коляской было сложнее. Я обзвонила своих подруг и коллег, на форуме для мамочек посоветовалась с выбором фирмы и модели коляски. Было много предложений и споров. Даже война на форуме разразилась – товар какой фирмы лучше. Мне даже стало неудобно, что я рассорила девочек. Но все согласились, когда я сказала, что отличных вариантов много, а не один-единственный, та как кто каким пользовался, тот и будет такой вариант "нахваливать".

В общем, с моделями хороших колясок я определилась. На сайте выбрала одну из рекомендованных подругами коляску, широко представлена была и цветовая гамма. Я выбрала модель, цвет, плюс ко всему и гардероб для малышки заказала. Мне сообщили, что доставка детской одежды и других товаров осуществляется в течение двух дней. Ну, уезжать я никуда не собиралась, мне во двор даже тяжело спуститься после родов.

К вечеру приехал курьер, но без коляски. Сказал, что габаритными товарами занимается другой курьер с большой машиной. Я расплатилась и пошла рассматривать новый гардероб моей малышки. Все было очень красивым и качественным. А вот коляску в течение указанных дней не доставили. Звонила ежедневно, неделю отговорки были. Всё завтра, да завтра обещали. Наконец, долгожданную покупку привез курьер.

Коробка была довольно-таки большой, самой достать коляску и приготовить ее для прогулок я не смогла бы, потому попросила курьера. Он приоткрыл коробку, спросил: «Цвет этот?», – и быстренько убежал. Вечером пришел муж, уже тогда мы обнаружили, что ручка здесь  была поврежденная, треснувшая. Конечно, я сама виновата, что не заставила курьера достать коляску. Вновь обратившись в магазин, я наткнулась на хамство. А я ведь всего лишь просила поменять товар!

Как оказалось, интернет-магазин, лишь принимая заказы, разве что не целует заказчика. Но когда речь заходит о том, что они доставили бракованный товар, хамят и не меняют товар. Я не стала скандалить, просто бесполезно оказалось. Попользуюсь своим приобретением, не выкидывать же. Поэтому, мамочки, будьте внимательны при покупке колясок, просите курьера достать и показать товар. И при обнаружении брака не отдавайте деньги, просите заменить товар.

Автор: Марина Орлова

Ссылки по теме

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.

Общение на форуме

3 ответа

9 ответов

14 ответов

10 ответов

0 ответов