Чья в доме реклама?

Увеличить

Навязчивая реклама в собственном подъезде многим мешает. Избавиться от нее трудно, а найти полезную информацию за десятками листовок еще труднее. Приходится терпеть обилие спама, хотя не все этим довольны.

Обойтись без рекламы современному человеку практически невозможно. Даже если запереться дома, не смотреть телевизор и не слушать радио, не читать прессу и не заходить в Интернет, придется столкнуться с этой напастью. Рекламные газеты и листовки распространяют прямо по квартирам — их подсовывают под дверь, цепляют на ручку и подбрасывают в почтовый ящик. Сейчас, когда вся переписка ведется в основном через Сеть, а выписывать печатные средства массовой информации не принято, большинство корреспонденции — это именно листовки.

Отдельный вид рекламы — это объявление, которые вешают на информационные стенды в подъездах. Дело в том, что подобные доски принадлежат, как ни странно, жильцам. Решение об их установке принимается на общем собрании собственников помещений, на котором должны поприсутствовать, высказаться и поставить подписи не менее 2/3 проживающих. При этом средства, полученные от размещения рекламы, должны быть разделены между жителями подъезда. Если суммы не так значительны, чтобы доля каждого имела хоть какой-то вес, можно договориться пустить доход на благоустройство дома или на благотворительность. Однако такое возможно только в том случае, если и управляющая компания достаточно благонадежна, и рекламодатели исправно платят за аренду стенда. Обычно же листовки появляются на щитах без разрешения, а если договор все же заключен, управляющая компания не делится оплатой.

Неприятно, что из-за спама на досках объявлений можно пропустить действительно важную информацию. Через такие стенды часто распространяют телефоны экстренных служб, графики ремонта сетей и отключений тех или иных услуг, таких как водоснабжение, тепло и электричество. Очевидно, что об отсутствии дома света хочется узнать заранее, чтобы спланировать свой вечер с учетом этого неприятного обстоятельства. Доской могут воспользоваться и сами жильцы, чтобы сообщить о пропавшей кошке или пригласить соседей на субботник.

То же самое относится к рекламе в лифте. Стенды там появляются обычно с разрешения управляющей компании, а вот их содержание часто абсолютно стихийно возникает и исчезает. Если жильцов замучил спам, им стоит обратиться в УК и выяснить, откуда берутся листовки, кто за них платит и какие меры предпринимаются для того, чтобы избавиться от ненужной коммерческой информации. Уборка общих помещений — лифта, лестницы и так далее — включает в себя и удаление лишних бумажек.

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Гипа-ТУТ!

Автор: Арина Елисеева

Ссылки по теме

Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.