Главная страница \  Красота и стиль  \  Статьи \  Парфюмерия \  Магия ароматов  \  Сколько ароматов вам нужно для...

Сколько ароматов вам нужно для полного счастья?

Увеличить

Или хотя бы сколько заветных флакончиков стоит сейчас на вашем туалетном столике (в шкафу, на зеркале в ванной и т. д.)?
Наверняка несколько — одни вы купили себе сами, другие — получили в подарок. По статистике, у каждой женщины не менее 5–6 духов, и она меняет их, исходя из своего настроения и наряда.

Конечно, изредка встречаются те, которые на протяжении долгих лет хранят верность одному аромату — но их явное меньшинство. Женщина — очень изменчива по своей сути, а аромат — отражение её внутреннего мира. Поэтому он тоже должен меняться.

В то же время, аромат — это выражение вашего «Я», поэтому все духи, которые вы выбираете, будут иметь с вами что-то общее, какими бы разными они не были.

По тому, каким ароматом вы пользуетесь, можно определить ваш характер и стиль, и наоборот. И выбирать аромат нужно, руководствуясь не только вашей внешностью, но и стилем, который вы предпочитаете в жизни.

Так, если вы спортсменка — ведете активный образ жизни, регулярно занимаетесь спортом, не любите сидеть на месте и ни за что не променяете лыжи и ролики на диван перед телевизором, предпочитаете спортивный стиль в одежде-то и духи вам нравятся, скорее всего, свежие и легкие спортивного типа — с запахом воздуха, моря, цитрусов: «Green Tea» (Elizabeth Arden), «Cool Water» (Davidoff), Puma AQUA WOMAN (Puma), L`Eau par Kenzo» (Kenzo), «Ca Sent Beau» (Kenzo).

Если вы мечтательны и романтичны, не стремитесь быть лидером, любите заботиться о своих домочадцах и в одежде предпочитаете женственный стиль — ваши ароматы — мягкие и нежные цветочные и фруктовые: «Very Irresistible Sensual» (Givenchy), «J’adore» (Christian Dior), «Versace Woman» (Versace), «LYS» (Marina de Bourbon), Love in Paris (Nina Ricci).

Очаровательная кокетка — озорная, веселая, молодая и привлекательная, жизнерадостная и энергичная.

Очень общительна, обожает быть в центре внимания, окружена толпой поклонников, в одежде предпочитает джинсы, топики, облегающие кофточки, мини. Если вы относите себя к этой группе, вам подойдут ароматы цитрусовые, свежие, и в то же время с перчинкой, романтичные и одновременно сексуальные и слегка провокационные: «Miss Dior Cherie» (Christian Dior), Kenzo Ca Sent Beau (Kenzo), «Light Blue» (Dolce&Gabbana), «Live Luxe» (Jennifer Lopez).

Роковая обольстительница — сексуальная, соблазнительная, роскошная. Яркие губы, провокационная одежда, высокие каблуки. Её ароматы — цветочно-пудровые и древесные, сексуальные и вызывающие: «Opium» (Yves Saint Laurent), «Armani Mania» (Giorgio Armani), «Gucci Rush2» (Gucci Parfums), «Ultraviolet» (Paco Rabanne), Armani Code For Women (Giorgio Armani).

Экзотическая красавица — яркая восточная внешность и повадки дикой кошки, изящность и сексуальность, нежность и недоступность, таинственная улыбка и гипнотический взгляд. Её невозможно постичь, нельзя приручить, она сама выбирает, с кем ей быть.
Чувственную красоту и страстную натуру этой женщины подчеркнут ориентальные и пряные ароматы, с нотами восточных сладостей и экзотических цветов и фруктов, муската, гвоздики и корицы, создающие образ юга и жары: Euphoria (Calvin Klein), Dior Addict (Christian Dior), «Hypnose» (Lancome), «Magnetism» (Escada).

Бизнес-леди — деловая, успешная, активная. Умеет общаться с мужчинами на равных, но в то же время никогда не забывает, что она — женщина. Стиль одежды — деловой костюм. Ароматы — естественные, легкие и ненавязчивые: «Acqua di Gio» (Giorgio Armani), «Omnia Crystalline Lady» (Bvlgari), «Promesse» (Cacharel), Boss Woman (Hugo Boss).

Если вы гурманка, любите хорошо поесть и вкусные запахи — вам подойдут духи со съедобными нотами шоколада, сливок, миндаля, фундука, ягод, фруктов, ванили, специй. Например, Miss Dior Cherie (Christian Dior), «DKNY Red Delicious» (Donna Karan), «Kenzo Amour» (Kenzo), «Marina de Bourbon» (Princesse Marina de Bourbon), «Wish» и «Madness» (Chopard).
 

Источник: http://www.perfumy.ru
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.