Туалетная вода

Увеличить

Туалетная вода традиционно считается одним из самых популярных видов парфюмерной продукции.

Туалетная вода — это водно-спиртовой раствор смесей душистых веществ.

Процентное соотношение компонентов может варьироваться: в среднем в туалетной воде 4–10% душистых экстрактов, а содержание спирта составляет примерно 80–90%. Многие известные ароматы существуют только в виде туалетной воды (L’Eau par Kenzo от Kenzo). Бывает и наоборот, некоторые производители выпускают новые облегчённые версии своих популярных духов в виде туалетной воды (Coco Mademoiselle от Chanel).

История туалетной воды очень древняя.

Туалетная вода использовалась в античном мире: в Древнем Риме, в Древней Греции, была она известна и в Древнем Египте. Туалетную воду применяли в быту, скорее это было прерогативой аристократов, чем простых людей. Ароматизированными средствами, которые по праву можно считать прообразом современной туалетной воды, обрызгивали навесы и пологи, простыни и одежды. На праздничных приёмах ароматы туалетной воды освежали воздух. В восточных странах туалетные воды всегда пользовались неизменным спросом, их применяли для обтирания рук и тела.

Само понятие «туалетная вода» вошло в обиход лишь в XIX веке.

Существует версия, согласно которой, термин «туалетная вода» появился во Франции, благодаря опальному императору Наполеону Бонапарту. Наполеон в то время находился в ссылке на острове святой Елены, вдали от цивилизации. У него закончился одеколон, приобрести новый не представлялось возможным. Наполеон нашёл выход из положения — он придумал собственный рецепт ароматной воды с добавлением бергамота. Своё изобретение ссыльный император назвал «туалетной водой». С тех пор этот термин употребляться повсеместно.

Особенности туалетной воды, среди которых есть и бесспорные плюсы:

  • В среднем туалетная вода держится 2–3 часа.
  • Вполне доступная цена.
  • Разнообразие форматов: флаконы могут быть объёмом 30, 50, 75, 100 мл.
  • Удобство в использовании благодаря пульверизатору.
  • Богатый ассортимент, всегда можно выбрать туалетную воду на свой вкус.
  • Идеальный вариант для утреннего и дневного применения.
  • Летом отличный вариант для тех, кто даже в жаркую погоду не может отказаться от использования парфюмерных средств.
  • Можно использовать в офисе, не рискуя при этом вызвать раздражение коллег ярким насыщенным запахом.


Чем отличается туалетная вода от духов?

Духи по сравнению с туалетной водой имеют сильно выраженный, насыщенный аромат. Аромат туалетной воды значительно слабее. Духи более стойкие, они держатся на коже 5–10 часов. Туалетная вода больше подходить для использования в дневное время, духи предпочтительны для вечерних выходов. Парфюмерная композиция духов более сложная, парфюмеры используют множество ингредиентов натурального (растительного или животного) происхождения. Для создания туалетной воды чаще всего применяются синтетические компоненты. Перед современной женщиной проблема выбора, как правило, не стоит: в арсенале можно иметь как духи, так и туалетную воду, которые используется в зависимости от ситуации.


Выпускается как женская, так и мужская туалетная вода.

Правда, в целом в мужской парфюмерии туалетных вод пока несоизмеримо меньше. Мужчины предпочитают пользоваться более стойким парфюмом. В 90-х годах XX века наблюдался настоящий бум на туалетную воду в стиле унисекс (CK One Electric от Calvin Klein, Paco от Paco Rabanne, Gaultier2 от Jean Paul Gaultier). В начале XXI века унисекс перестал быть актуальным, этот стиль сошёл с модных подиумов и с парфюмерных прилавков. В женской туалетной воде преобладают цветочные, фруктовые, цитрусовые ароматы (BOSS Orange от Hugo Boss, Hidden Fantasy от Britney Spears, XX by Mexx Very Nice от Mexx). В мужской туалетной воде — древесные, хвойные, табачные запахи (Black Seduction Man от Antonio Banderas, Lacoste Challenge от Lacoste, CH Men от Carolina Herrera). Туалетная вода с ароматом морской свежести может считаться универсальной.
 

Источник: http://www.interlinks.ru
Комментариев нет.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.